Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Горит красная иконка Steering wheel lock defective

E60 ошибка блокировки руля горит красным и двигатель теперь не заводится.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2009, 08:36 #11
Завсегдатай
 
Аватар для Prosto Vova
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 463
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 130 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Владивосток

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sankello Посмотреть сообщение
Интересно было бы узнать,что сказали\сделали в сервисе.У меня вчера возникла похожая проблема с блокировкой руля,правда на е90.
Да дествительно на Е-90 неисправность рул колонки может приводить к отсутствию старта двигателя.
Prosto Vova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 08:45 #12
Завсегдатай
 
Аватар для Prosto Vova
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 463
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 130 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Владивосток

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Я после этого долго думал, что же делать. С одной стороны машину можно забрать, но возможно ошибка повторится... а с другой стороны возможно меня просто разводят. Новый блок КАС стоит около 8000р + ещё установка, и к тому же его ждать придётся скорее всего. И ещё про обновление программного обеспечения я сам говорил мастеру, что типа хочу её сделать потом как-нибудь, ещё в начале, когда обсуждали симптомы и возможную причину поломки.
Блок CAS идет из германии под VIN
Prosto Vova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 09:34 #13
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW- 523

По умолчанию

Ребят! Ну так кто-нибудь конкретно может сказать, как избавиться от этой проблемы раз и навсегда? Просто один раз уже на эвакуаторе из-за этого таскали....., хорошо что в городе произошло, а что если бы в км. 500 от города, причем далеко не везде есть ОД. После перепрограммирования месяца два вообще и не вспоминал, а сейчас всё чаще стал загораться желтый руль с характерным звуком! Прочитал все форумы, советов несколько: 1- зарядка или замена АКБ, 2- перепограммирование блока (что уже разок сделано), 3- замена рулевой колонки, 4- замена самого блока CAS. Ну так чего? ............... Кстати, на самом деле пугают, что может и на ходу заблокироваться!!!! правда в это верится с трудом, всё таки в BMW не совсем дибилы сидят.
senek68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 11:21 #14
Завсегдатай
 
Аватар для Prosto Vova
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 463
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 130 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Владивосток

По умолчанию

на 90-х кузовах обычно меняют рулевую колонку (надо делать в сервисе, т.к. ошибки после ремонта удаляются не просто очисткой зу)
Prosto Vova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 13:39 #15
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: minsk

По умолчанию

если началось с разрядки АКБ, то попробуй отключить датчик IBS (часто глючат)
dov70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 00:29 #16
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

В основном замена рулевой колонки, перепрограммирование кас ещё ни кому не помогало, просто диагностика всегда выводит на программирование кас, но по другим ошибкам всегда присутствующим при этой проблеме, категорично приговаривается колонка, от дсц есть отдельный провод на кас, который сообщает ему что машина находится в движении, блокировка в этом случае просто не сможет отработать, разводят вас енти автосервисы, токо во время включения зажигания она имеет право не разблокировать руль, как такое токо в голову могло прийти, но понятно что подвести может в самый не подходящий момент, если после сброса счётчика, и тем более прогрммирования кас ошибки жёлтый руль загорается вновь, замена колнки, счётчик накапливает проблему, да, не надо заставлять моторчик на колонке отрабатывать под нагрузкой, если руль заблокирован, надо дать задвижке свободный ход, как это вы делали бы с ключём на жигулях и т.п., чуть освободить рулевым колесом. На первых е90, если не работает система дсц, или пара датчиков скорости руль не разблокируется, и зажигание не включится. Кас, меняется в очень в редких случаях, в условиях нормального сервиса это легко проверяется.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 00:51 #17
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Да, на счёт датчика ибс, оно присутствует там где больше четырёх цилиндров, при диагностике всё остальное отметается, при входе в кас, блок который отвечает
при этой проблеме, сразу всё становится на своё место, этак любой блок имеющий
выход на вэйкап может его завесить, даже охранка приделаная не радивыми
установщиками.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 11:44 #18
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Вот и у меня произошло тоже самое, год загоралась желтая ошибка с неприятным звуком иногда переходивший в красную, но это не приводило к блокировке руля окончательно, а летом и вообще этого мерзкого звука зависания даже ни разу не происходило не смотря на то , что желтая ошибка всегда горела.

Но вот на днях завис с красной ошибкой окончательно, и пятый день думаю что делать, либо ждать потепления, может аккумулятор виноват, а может залипание...
Если уже ничего не поможет, придётся вызывать дорогостоящий манипулятор который стоит от 5000р.. и вот вопрос, куда её тащить, кто лучше посмотрит и сделает не разводив сразу же на замену колонки и тд и тп????

Заранее спасибо
2mahrutka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 12:22 #19
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2mahrutka Посмотреть сообщение
Вот и у меня произошло тоже самое, год загоралась желтая ошибка с неприятным звуком иногда переходивший в красную, но это не приводило к блокировке руля окончательно, а летом и вообще этого мерзкого звука зависания даже ни разу не происходило не смотря на то , что желтая ошибка всегда горела.

Но вот на днях завис с красной ошибкой окончательно, и пятый день думаю что делать, либо ждать потепления, может аккумулятор виноват, а может залипание...
Если уже ничего не поможет, придётся вызывать дорогостоящий манипулятор который стоит от 5000р.. и вот вопрос, куда её тащить, кто лучше посмотрит и сделает не разводив сразу же на замену колонки и тд и тп????

Заранее спасибо
НИКОГДА , НИ ПРИ КАКИХ ОБСОЯТЕЛСТВА при неисправости активного рулевого управленияРУЛЬ НЕ БЛОКИРУЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я думаю нужно разбираться с механикой , почитай в TISе , все разжовано досконально. Удачи Все вышеуказанные блоки между собой завязаны F-шиной насмерть!

Последний раз редактировалось вова 1951; 29.01.2010 в 12:31.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
2mahrutka (29.01.2010)
Старый 29.01.2010, 16:52 #20
Завсегдатай
 
Аватар для Prosto Vova
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 463
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 130 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Владивосток

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2mahrutka Посмотреть сообщение
Вот и у меня произошло тоже самое, год загоралась желтая ошибка с неприятным звуком иногда переходивший в красную, но это не приводило к блокировке руля окончательно, а летом и вообще этого мерзкого звука зависания даже ни разу не происходило не смотря на то , что желтая ошибка всегда горела.

Но вот на днях завис с красной ошибкой окончательно, и пятый день думаю что делать, либо ждать потепления, может аккумулятор виноват, а может залипание...
Если уже ничего не поможет, придётся вызывать дорогостоящий манипулятор который стоит от 5000р.. и вот вопрос, куда её тащить, кто лучше посмотрит и сделает не разводив сразу же на замену колонки и тд и тп????
Авто какое? Активный руль есть?
Prosto Vova вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Prosto Vova за это сообщение:
2mahrutka (29.01.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55


Часовой пояс GMT +3, время: 12:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)