|
E60 ПРОБЛЕМА АКПП после замены поддона Всем Привет! E60, 2004 г, пробег 127 000, у официалов заменил пластмассовый поддон (картер) коробки (сказали что протекает) и там же долили 0,5 лтр масла. После этого в режиме автомат при оборотах 1500-и до 2000 появились поддергивания, стрелка тахометра скачет, но при увеличении оборотов проходит, повилсиь провалы,набирание скорости начиная с 20км/час и до 40 км/час неадекватное, опять же поддергивает и и норовит преждевременно перескачит на высшую передачу , в общем все удовольствие от езды на автомате на смарку...:(( в режиме спорт все отлично работает.... какие будут диагнозы и рекомендация? Заранее всем большое спасибо |
а долили ли они? |
Цитата:
|
конечно может уровень должен быть и по хорошему после замены поддона масло надо было сменить и на то которое именно для вашей коробки |
Цитата:
|
советую ехать на тот же сервис и говорить им что до них было все отлично-теперь рывки! на спорт режиме двигатель крутиться быстрее и до больших оборотов,за счет этого возможно создаеться необходимое давление и переключение происходит без рвыком! долить вроде как можно просто масла на прогретой коробке! |
Добрый День. Сходил в сервис где меняли поддон, оставил машину на ночь что бы на полностью остывшей коробке проверили уровень масла. Проверили, долили 350 мл, так же "подчистили" мозги АКПП (reset settings ). Диагностика АКПП и движка ничего не показала. Теперь АКПП ведет себя значительно лучше в плане плавности изменения передач, плавности разгона и т.д Но очень редкие поддергивания при низких оборотах и при плавном нажатии педали газа все таки остались. В принципе надо очень постараться что бы их заметить, и происходят они не регулярно. Мастера прокатил и тот тоже уловил и в сказал что на 99% это гидромуфта. Хотя проблема пока очень незначительная и многие ее и не заметили бы. Думаю в случае усиления симптомов придется менять гидромуфту :confused: А кто нибудь скажет могу я ездя с такой проблемой испортить что то еще в АКПП? Спасибо! |
Что значит на полностью остывшей коробке??? Уровень смотрится на работающем моторе при определёной температуре масла, курим TIS. TIS это твоя камасутра при таком сервисе :biggrin1: |
:smile: Цитата:
|
Какая аппаратура для проверки уровня масла в коробке??? Пробку откручиваешь, как в тисе написано и всё, заливаешь пока не потечёт, естественно при работающем моторе всё делается. Это же азы. |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:39. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)