Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   E60 ПРОБЛЕМА АКПП после замены поддона (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=11871)

ИРАКЛИЙ 30.03.2011 13:23

E60 ПРОБЛЕМА АКПП после замены поддона
 
Всем Привет! E60, 2004 г, пробег 127 000, у официалов заменил пластмассовый поддон (картер) коробки (сказали что протекает) и там же долили 0,5 лтр масла. После этого в режиме автомат при оборотах 1500-и до 2000 появились поддергивания, стрелка тахометра скачет, но при увеличении оборотов проходит, повилсиь провалы,набирание скорости начиная с 20км/час и до 40 км/час неадекватное, опять же поддергивает и и норовит преждевременно перескачит на высшую передачу , в общем все удовольствие от езды на автомате на смарку...:(( в режиме спорт все отлично работает.... какие будут диагнозы и рекомендация? Заранее всем большое спасибо

FuchS 30.03.2011 14:21

а долили ли они?

ИРАКЛИЙ 30.03.2011 14:40

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 110723)
а долили ли они?

В смысле коробка может так себя вести если недостаточно масла? А БК не должен писать сообщение о низком уровне масла в коробке? Спасибо!

FuchS 30.03.2011 14:53

конечно может уровень должен быть и по хорошему после замены поддона масло надо было сменить и на то которое именно для вашей коробки

ИРАКЛИЙ 30.03.2011 15:23

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 110739)
конечно может уровень должен быть и по хорошему после замены поддона масло надо было сменить и на то которое именно для вашей коробки

Спасибо! У меня еще несколько вопросов: то есть получается сейчас однозначно надо менять масло коробки с фильтром (с полным вытеснением сатрого масла) или еще как то можно проверить качество залитого масла ? А может еще в чем-то другом проблема, т.е делать комп.диагностику коробки в центре до смены масла? А могло добавление масле после смены поддона уже что то испортить коробки? И еще, значит к-ства и к-ство масла не влияет на коробку в режием спорт, ведь в этом режиме все работает отлтчно? Заранее большое спасибо за ответы!!!:smile:

FuchS 30.03.2011 15:43

советую ехать на тот же сервис и говорить им что до них было все отлично-теперь рывки! на спорт режиме двигатель крутиться быстрее и до больших оборотов,за счет этого возможно создаеться необходимое давление и переключение происходит без рвыком! долить вроде как можно просто масла на прогретой коробке!

ИРАКЛИЙ 04.04.2011 13:31

Добрый День. Сходил в сервис где меняли поддон, оставил машину на ночь что бы на полностью остывшей коробке проверили уровень масла. Проверили, долили 350 мл, так же "подчистили" мозги АКПП (reset settings ). Диагностика АКПП и движка ничего не показала. Теперь АКПП ведет себя значительно лучше в плане плавности изменения передач, плавности разгона и т.д Но очень редкие поддергивания при низких оборотах и при плавном нажатии педали газа все таки остались. В принципе надо очень постараться что бы их заметить, и происходят они не регулярно. Мастера прокатил и тот тоже уловил и в сказал что на 99% это гидромуфта. Хотя проблема пока очень незначительная и многие ее и не заметили бы. Думаю в случае усиления симптомов придется менять гидромуфту :confused: А кто нибудь скажет могу я ездя с такой проблемой испортить что то еще в АКПП? Спасибо!

mike880 04.04.2011 17:46

Что значит на полностью остывшей коробке??? Уровень смотрится на работающем моторе при определёной температуре масла, курим TIS. TIS это твоя камасутра при таком сервисе :biggrin1:

ИРАКЛИЙ 04.04.2011 19:27

:smile:
Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 112114)
Что значит на полностью остывшей коробке??? Уровень смотрится на работающем моторе при определёной температуре масла, курим TIS. TIS это твоя камасутра при таком сервисе :biggrin1:

Спасибо за совет по TIS и Камасутре:smile: при проверке уровня масла аппаратурой - коробку грели и переводили в скорости и т.д то есть все как по инструкции, но на счет общего уровня сервиса согласен...:confused: но выбирать не из чего, к сожалению! Так что на счет вопроса по рискам эксплуатации АКПП с теми симптомами повреждения гидромуфты о которых я уже писал? Кмакие будут советы? Спасибо!:smile:

mike880 04.04.2011 20:01

Какая аппаратура для проверки уровня масла в коробке??? Пробку откручиваешь, как в тисе написано и всё, заливаешь пока не потечёт, естественно при работающем моторе всё делается. Это же азы.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:39.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)