Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E60 ПРОБЛЕМА АКПП после замены поддона

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2011, 13:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ТБИЛИСИ
Авто: BMW 525I, E60, 2004,

По умолчанию E60 ПРОБЛЕМА АКПП после замены поддона

Всем Привет! E60, 2004 г, пробег 127 000, у официалов заменил пластмассовый поддон (картер) коробки (сказали что протекает) и там же долили 0,5 лтр масла. После этого в режиме автомат при оборотах 1500-и до 2000 появились поддергивания, стрелка тахометра скачет, но при увеличении оборотов проходит, повилсиь провалы,набирание скорости начиная с 20км/час и до 40 км/час неадекватное, опять же поддергивает и и норовит преждевременно перескачит на высшую передачу , в общем все удовольствие от езды на автомате на смарку...:(( в режиме спорт все отлично работает.... какие будут диагнозы и рекомендация? Заранее всем большое спасибо
ИРАКЛИЙ вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 14:21 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

а долили ли они?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 14:40 #3
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ТБИЛИСИ
Авто: BMW 525I, E60, 2004,

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
а долили ли они?
В смысле коробка может так себя вести если недостаточно масла? А БК не должен писать сообщение о низком уровне масла в коробке? Спасибо!
ИРАКЛИЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 14:53 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

конечно может уровень должен быть и по хорошему после замены поддона масло надо было сменить и на то которое именно для вашей коробки
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 15:23 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ТБИЛИСИ
Авто: BMW 525I, E60, 2004,

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
конечно может уровень должен быть и по хорошему после замены поддона масло надо было сменить и на то которое именно для вашей коробки
Спасибо! У меня еще несколько вопросов: то есть получается сейчас однозначно надо менять масло коробки с фильтром (с полным вытеснением сатрого масла) или еще как то можно проверить качество залитого масла ? А может еще в чем-то другом проблема, т.е делать комп.диагностику коробки в центре до смены масла? А могло добавление масле после смены поддона уже что то испортить коробки? И еще, значит к-ства и к-ство масла не влияет на коробку в режием спорт, ведь в этом режиме все работает отлтчно? Заранее большое спасибо за ответы!!!
ИРАКЛИЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 15:43 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

советую ехать на тот же сервис и говорить им что до них было все отлично-теперь рывки! на спорт режиме двигатель крутиться быстрее и до больших оборотов,за счет этого возможно создаеться необходимое давление и переключение происходит без рвыком! долить вроде как можно просто масла на прогретой коробке!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
ИРАКЛИЙ (04.04.2011)
Старый 04.04.2011, 13:31 #7
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ТБИЛИСИ
Авто: BMW 525I, E60, 2004,

По умолчанию

Добрый День. Сходил в сервис где меняли поддон, оставил машину на ночь что бы на полностью остывшей коробке проверили уровень масла. Проверили, долили 350 мл, так же "подчистили" мозги АКПП (reset settings ). Диагностика АКПП и движка ничего не показала. Теперь АКПП ведет себя значительно лучше в плане плавности изменения передач, плавности разгона и т.д Но очень редкие поддергивания при низких оборотах и при плавном нажатии педали газа все таки остались. В принципе надо очень постараться что бы их заметить, и происходят они не регулярно. Мастера прокатил и тот тоже уловил и в сказал что на 99% это гидромуфта. Хотя проблема пока очень незначительная и многие ее и не заметили бы. Думаю в случае усиления симптомов придется менять гидромуфту А кто нибудь скажет могу я ездя с такой проблемой испортить что то еще в АКПП? Спасибо!
ИРАКЛИЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 17:46 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Что значит на полностью остывшей коробке??? Уровень смотрится на работающем моторе при определёной температуре масла, курим TIS. TIS это твоя камасутра при таком сервисе
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 19:27 #9
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ТБИЛИСИ
Авто: BMW 525I, E60, 2004,

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Что значит на полностью остывшей коробке??? Уровень смотрится на работающем моторе при определёной температуре масла, курим TIS. TIS это твоя камасутра при таком сервисе
Спасибо за совет по TIS и Камасутре при проверке уровня масла аппаратурой - коробку грели и переводили в скорости и т.д то есть все как по инструкции, но на счет общего уровня сервиса согласен... но выбирать не из чего, к сожалению! Так что на счет вопроса по рискам эксплуатации АКПП с теми симптомами повреждения гидромуфты о которых я уже писал? Кмакие будут советы? Спасибо!
ИРАКЛИЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 20:01 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Какая аппаратура для проверки уровня масла в коробке??? Пробку откручиваешь, как в тисе написано и всё, заливаешь пока не потечёт, естественно при работающем моторе всё делается. Это же азы.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с выжимом сцепления после замены!!!! Андрей Ильин Ремонт и эксплуатация BMW 0 10.07.2013 01:33
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим beastia Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 25.12.2012 17:42
Беда после замены масла в АКПП maksoff Ремонт и эксплуатация BMW 8 07.05.2011 00:05
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44
проблема после замены тормозных дисков и колодок gena-miron Ремонт и эксплуатация BMW 8 12.02.2010 22:02


Часовой пояс GMT +3, время: 21:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)