E65 2003 Проблема c DSC Доброго всем времени...Проблема заключается в следующем на ровном месте загорелась гирлянда ABS DSC PARK в общем решил не париться так как имею достаточно софта для того чтобы это проверить..При этом несколько раз останавливаясь по пути после выключения зажигания все пропадало, гирлянда гасла. Приехав из Москвы в Подольск подключил диагностику ошибка по заднему правому датчику АБС он же импульсный скорости....ездил несколько дней пока датчик б/у оказался по близости моего ежедневного маршрута , купил поставил не работает....По диагностике ошибка та же правда фишка датчика немного не та была поколхозил чутка не работает. Суть в чем поставил родной воткнул датчик поднял подъемник воткнкл драйв и уже от фишки тестером отследил работу датчика и он рабочий показания меняются при чистоте вращения колеса....так вот еще была ошибка по блоку EMF он же ручник CAN SIGNAL RX нарушение связи так что может дурить? новый датчик 4500р. если дело не в нем как то не хотелось бы покупать....и еще вопрос принцип этого с чего он считывает с подшипника ступичного? а где гребенка должно же что то там быть?я не механник особо....больше с блоками работаю.... |
В роли гребёнки выступает пыльник подшипника, если проблема с подшипником или при замене датчика или подшипника повредили пыльник то будет проблема с абс С ручником смотри внимательно штыри разъёма питания, болезнь у них с нарушением контакта в разъёме, подгорают, ну а раз питания пропало, то и по шине не видится |
Колеса все одинаковые? Давление одинаковое? Подшипник не гудит, не болтается? |
В том то и дело колеса все одинаковые резина новая, подшипник не гудит не болтается.....когда вытаскиваешь датчик если заглянуть туда где он стоит там только метал....как будто кольцо магнитное в пыль стерло....может подкинуть датчик с левого на правое и посмотреть инпой работу его....и уже точно определить подшипник это или датчик??? |
а не судьба подкинуть датчик с левого колеса, и сразу узнаешь... У ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ БЫВАЕТ ПРИЧИНЫ 1-Датчики ABS 2-Провода от датчиков к блоку (БМВ ПРИЗНАЛА ЧТО ОНИ ПЕРЕТИРАЮТСЯ) 3-Блок управления ASC либо DSC 4-Ступичный подшипник( при замене подшипника его могли поставить другой стороной, так как там только с одной строны магнитная лента дающая данные на датчик АБС. либо какое то повреждение итд итп) beer |
подкину в субботу но думаю 4-ое.... тачка у меня 2 года проблем не было наездил 60000 км.думаю лента эта разлетелась там от старости)) |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:33. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)