Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:выбивает ошибку

e65 4.4 N62 непонятно ведет на холодном запуске

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2014, 03:48 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: смоленск
Авто: бмв 745

Icon4 e65 4.4 N62 непонятно ведет на холодном запуске

Доброго времени суток.....автос бмв 745 4.4 n62 317000 пробег, проблема такого характера, приходишь с утра ...заводишь машину ( заводится нормально и обычно) работает около 2-3-4 минуты на прогреве ...обороты падают потихоньку.....потом происходит резко какой то сбой...мотор начинает жестко и громче работать и подтраивать ....выбивает на компе надпись .....engine fault reduced power.......глушишь заводишь все работает относительно нормально и за весь день больше не выскакивает ошибка......едет хорошо и потери мощности не заметно. если на холодную с утра завести и поехать без прогрева едет без проблем....но проходят эти пару минут выскакивает ошибка.......машина сразу дико тупит ...педаль в пол вообще не едет ...сразу глушишь заводишь и все машина полетела и целый день не беспокоит эта проблема. может 5-6 раз выскочить ошибка и чек не загорится на панели , потом загориться.......день два поездишь в зависимости от километража....сам по себе чек потухнет...но не на ходу а при заводке на теплую. ездил на 2 диагностики к разным людям........на одном компе вроде типо диса программа была, точно не скажу, но точно не под бмв заточеная, выдала ошибки по вальватронику и ваносу и еще пару ошибок просто кодами которые не смогла расшифровать ( но на тот момент диагностики не промывались мембранки КРКГ, они были целые но их присосало так что пружины были в сжатом состоянии постоянно, промыли клапана продули трубочки поставили и проблема с непонятным плевком синего дыма со старта на светофоре вроде исчезла). у другого человека который занимается только бмв и программа я думаю должна быть ровная, показала ошибку только по нерабочему вспомогательному электронасосу подкачки помпы.......я подал на насосик питание 12 вольт, он признаков жизни не подал......подключал тестер на фишку питания насоса напряжение на ней появлялось с периодичностью как импульсы( много форумов читал но так и не нашел как он должен работать постоянно или импульсно??? может он влиять насос подкачки помпы на холодный запуск мотора и давать такой сбой либо это сбой из за масла во впускном колекторе которое попадало когда клапана кркг не работали???? цепи грм вроде явно не шелестят, на правой голове вроде есть какой то непонятный звучок посторонний и отдается в горловине маслозаливной пробки но не явно выраженный и если только прислушиваться. может кто из бмви-водов со стажем сталкивался с такой проблемой??? подскажите советом пожалуйста куда лезть сперва!!?? вот картинка что выскакивает на панели.[Только для зарегистрированных...]
tolik-men вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 05:22 #2
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 54 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

у тебя проблема с ваносом и вальватроником как тебе уже и говорили, смотри это.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 16:30 #3
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 817
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Смотри вальватроник.
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 16:32 #4
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 817
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

В момент ошибки должны быть пропуски по 5-6-7-8 цилиндрам, попробуй сделать калибровку эксцентрики
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 20:41 #5
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: смоленск
Авто: бмв 745

По умолчанию

ок перечитаю ошибки какие теперь прописались.......но если чек сам по себе тухнет....получается что эта ошибка плавающая или не критическая???
и для информации все таки насос подкачки помпы должен постоянно работать или импульсно или на больших температурах в помощь основной помпе включаться???
tolik-men вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 22:23 #6
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: 730D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
В момент ошибки должны быть пропуски по 5-6-7-8 цилиндрам, попробуй сделать калибровку эксцентрики
можно по подробнее что за калибровка и эксцентрики
denis_5577 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 06:02 #7
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 54 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tolik-men Посмотреть сообщение
ок перечитаю ошибки какие теперь прописались.......но если чек сам по себе тухнет....получается что эта ошибка плавающая или не критическая???
и для информации все таки насос подкачки помпы должен постоянно работать или импульсно или на больших температурах в помощь основной помпе включаться???
забудь ты про помпу эту, она не причем, у тебя с двигателем проблема, а не с печкой.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:06.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)