Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E65 745 2002г. - После замены гидрикомпенсаторов остались стуки

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2012, 14:11 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: BMW E65 2002

По умолчанию E65 745 2002г. - После замены гидрикомпенсаторов остались стуки

Ситуация: Провернуло Ванос, движок встал, решил поменять гидрокомпенстаторы и колпачки, в сервисе сняли движок, обнаружилось что износ цепей и натяжителей, пришлось менять цепи, натяжятили и т.п. - собрали движок.... до этого он иногда дымел при старте секунд 5 но только зимой, а теперь постоянно стоит ему постоять минут 5 заводишь - сизый серый дым, пахнет гарью масла, ну масло после сервиса проехал 500 км, залил до уровня 1 литр., остался стук гидрокомпенсаторов, что може быть, движок вроде мыли бошки не снимали, дабы прокладки не заказывать, после резкого разгона до 170 на протяжении 3 км. сильно чем то заваняло, как будто сцеплением.. ??

Как исправить ситуацию со стуками и дымом,

И где находится мембрана КВВГ, может её посмотреть, те клапана сверху на клапанных крышках стоят новые, подсосов воздуха вроде нет проверяли..
markus-ufa вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 01:12 #2
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW 520i Touring E34

По умолчанию

Сальники клапанов менял? И масло может фуфло вое! Вот тебе и твой дым и твои стуки! После того как поменял гидрики, их надо прокачать, а если масло дрянь-вода, так ничего не прокачает, плотности ноль! И ЦЕПЬ правильно поставили, а то ведь и на раннем зажигании стучат ПАЛЬЦЫ!

Последний раз редактировалось aleks14; 02.08.2012 в 01:21.
aleks14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 10:03 #3
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks14 Посмотреть сообщение
Сальники клапанов менял? И масло может фуфло вое! Вот тебе и твой дым и твои стуки! После того как поменял гидрики, их надо прокачать, а если масло дрянь-вода, так ничего не прокачает, плотности ноль! И ЦЕПЬ правильно поставили, а то ведь и на раннем зажигании стучат ПАЛЬЦЫ!
Какие еще пальцы стучат?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 10:53 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW 520i Touring E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Какие еще пальцы стучат?
А что обычно стучит при раннем зажигании или при плохом бензине?
Учим МАТЧАСТЬ!
aleks14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 06:19 #5
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks14 Посмотреть сообщение
А что обычно стучит при раннем зажигании или при плохом бензине?
Учим МАТЧАСТЬ!
Учим терминологию. Изучаем новые в лексиконе слова: "детонация", "точечное самовоспламенение смеси" и т.д..
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 19:17 #6
Участник тусовки
 
Аватар для bmw750
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: E60 N52B30 530XI

По умолчанию

А на каком валу провернуло ванос на выпускном ? Могло достать до клапанов.
bmw750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 02:04 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

расход масла сколько??? 2 литра на 1000? меняй двигло иль капиталь!!! это клиника...
путь масла в глушак... 4 варианта... колпачки(клапана), кольца, прокладка, квкг... ставлю на первые 2 варианта. больше подозрений на маслосъемные иль гнутый клапан который разнес направляющую и там ручеек (т.к. зимой 5 мин дымило, наверное пока бошка не прогреется и колпачки не размякнут чтобы хоть что то держать)

свечки вынь, глянь повнимательнее, сам! опиши цвет и какой налет на них, резьба на свечах сухая или мокрая?

вонь сцепы - специфична. воняит аццки! и долго! если на заведенной вынуть щуп например, или лучше заливную открутить то что произойдет? будет паровозить или слегка поддувать, или вообще дуть не будет а просто вибрировать?

правильный диагноз на ранней стадии болезни сэкономит пару тройку зеленых...

мож тя разводит ентот сервис покрупному? не?
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)