Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E65 Провалы и подлетания оборотов

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2019, 22:54 #1
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2018
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: amsterdam
Авто: e65 2002 735

По умолчанию E65 Провалы и подлетания оборотов

Всем привет.

Помогите пожалуйста разобраться.
У меня BMW 735 2002г. Пробег маленький, 55.000км.

Имеются непонятное дрожание в начале движения и маленькие рывки на ускорении. Иногда сильные рывки с 1-ой на 2-ую скорость. Гогда нажимаю на педаль газа до 3000-3500 оборотов и отпускаю, замечаю провал а потом подлетание оборотов. У меня две такие ступени. Иногда это проходит а потом снова появляется. При езде такое ощущение что мощность двигателя не хватает, при нашатия на педаль газа машина реагирует плохо, замедленно. Ошибок нету (только термостат глючит и что-то с CD ченджером).

Сегодня был в мастерской, он мол у тебя мембраны картеров порваны, открыли, один был немного порван, заменили. Динамика немного улудшилась, но подлетание и провалы есть.

На прошлой неделе в официальной мастерской ZF поменяли масло, плассу и резинки. Также от них бесплатно установили новый мехатроник, так как мой они уронили и поломали кончик крепления.

Мастера не понимают в чем проблема. Есть идеи?
k_mnl вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 00:02 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Термостат поменяй на рабочий и при этом неплохо проводку глянуть, иногда кз в термостате палит провод к нему и что с чем коротнёт, непредсказуемо.
Да, главное, дохлый термостат сводит с ума дме.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 01:09 #3
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2018
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: amsterdam
Авто: e65 2002 735

По умолчанию

А как термостат влияет на работу двигателя, а точнее на плавание оборотов на холостых?
После замены термостата нужно его заново программировать?

Последний раз редактировалось k_mnl; 31.01.2019 в 01:20.
k_mnl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 11:42 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k_mnl Посмотреть сообщение
А как термостат влияет на работу двигателя, а точнее на плавание оборотов на холостых?
После замены термостата нужно его заново программировать?
Как конкретно влияет удыхание подогрева термостата на работу движка и почему он вобще влияет, это вопрос к разработчикам программы дме.
Программировать там ничего не нужно.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 18:46 #5
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: E38

По умолчанию

Проверить каты есть смысл.
Illizium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 23:43 #6
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2018
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: amsterdam
Авто: e65 2002 735

По умолчанию

Спасибо mike880, на дня займусь этим. Кстати на форумах много людей у кого эта проблема с потерей мощности и обороты которые плывут при отпускания газа с 3000 оборотов. Но нет никакой информации как с этой проблемой они справляются.

На американских форумах некоторые говорят о VVT модуле. И что при этом ошибок не бывает. Но как продиагностироват этот модуль нигде информации нету.

Последний раз редактировалось k_mnl; 31.01.2019 в 23:44.
k_mnl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 01:29 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k_mnl Посмотреть сообщение

На американских форумах некоторые говорят о VVT модуле. И что при этом ошибок не бывает. Но как продиагностироват этот модуль нигде информации нету.
Штатной диагностикой можно выставить упоры клапанов, также поменять их величину, иногда помогает
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 21:26 #8
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Е53 4.8 так же кровь пьет. Запомнишь упоры может неделю прездить. При выставлении хода клапанов0.8 троить начинает еще хуже, сегодня заметил. Завтра эбу валветроника подкину другой. Миш а есть какие то схемы эбу валветроника, какие ключи на питание моторчиков например? Собираются блоки потихоньку. Жалко выкидывать.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 23:42 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Дык вскрой и посмотри, если бошевские значки на ключах, то только с донора, они заказные и хз что там. У китайцев детали брать стрёмно, они барыжат отбраковкой кристаллов, хоть и дёшево, никогда не знаешь сколько проживёт. Поскольку часто ищешь силовые ключи, там принципиальна площадь кристалла и количество транзисторов живых на кристалле. Сравнение китайских кристаллов и оригинала можно найти в инете
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2019, 02:19 #10
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2018
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: amsterdam
Авто: e65 2002 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Е53 4.8 так же кровь пьет. Запомнишь упоры может неделю прездить. При выставлении хода клапанов0.8 троить начинает еще хуже, сегодня заметил. Завтра эбу валветроника подкину другой. Миш а есть какие то схемы эбу валветроника, какие ключи на питание моторчиков например? Собираются блоки потихоньку. Жалко выкидывать.
Я сегодня снял VVT модуль, решил почистить контакты, они были покрыты белой пленкой, под рукой небыло спирта, протер отверткой но результата нету, завтра нормально вся протру.

[Только для зарегистрированных...]



[Только для зарегистрированных...]
k_mnl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е34. Провалы оборотов двигателя при резком газе. Ося Ремонт и эксплуатация BMW 6 29.12.2013 18:55
M52 провалы до 2х тысяч оборотов feo200 Ремонт и эксплуатация BMW 12 18.12.2013 21:49


Часовой пояс GMT +3, время: 01:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)