Е70, 2006, N52 MSV80 Могут ли стучать гидрокомпенсаторы после замены катализатора на пламягаситель? Прошу ответить, а то у нас до смертоубийства спор доведет:facepalm::biggrin: |
Володя , а связь где?:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Конечно могут!!!! :super::podz: Они ещё очень часто стучат из за перекачанных колёс, переполненных пепельниц, непротёртых стёкол и различных фаз луны :somn::super: |
Цитата:
|
Дядь Вова надо клиенту посоветовать масло менять чаще чем через 50 тыс.км, а то крышку клапанную снимешь, а там салидол как на "москвиче" :mad: |
Цитата:
|
Надо объяснить так: "Забитый или сгоревший катализатор на двигателе пред смертного состояния представляет собой резонансно-акустический фильтр гармонических колебаний третьего порядка с характеристикой Гауса и эффективно подавляет шумы умерших гидрокомпесаторов, разбитых пальцев, сточенных вкладышей и.т.д. И замена его на пламягаситель как нельзя лучше выявила ещё ряд серьёзнейших проблем, которые необходимо решать!":podz: Если, что, я примерно объясняю так.:biggrin1: |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:05. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)