Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   E70 дооснащение автоматическим открыванием багажника (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26015)

legulatol 21.08.2013 17:50

E70 дооснащение автоматическим открыванием багажника
 
Есть огромное желание добавить себе опцию S316A, так сказать, своими руками.
Всякое железо, блоки-проводочки-приводы-кнопочки заказаны, скоро приедут.

Насколько я знаю, помимо монтажа физического, нужно будет еще поколдовать с кодированием. Так как вопросы по физическому монтажу будут всплывать в процессе монтажа, отложу их на потом.
А пока спрошу по кодированию.
1. Что вперед - монтаж, или кодирование?
2. При кодировании - достаточно ли будет только одну эту опцию в FA дописать, или еще где-то лазить придется? В какой блок ее прописывать? в CAS или в FRM? или в оба два сразу?
Это те вопросы, которые возникли до начала процесса монтажа. Кто может подсказать - милости прошу.
Кто хочет поглумиться... Валяйте, тоже :)

В тред призываются телепаты, а также авторитетные мастера. Gunhead'а вот хвалят. :)

sie 22.08.2013 15:01

Прочитай в wds все про HKL, и поймешь какие блоки надо кодировать.
Какой порядок - мне кажеться без разницы, я сначала ставлю, потом кодирую.
Судя по вашим постам в диагностике - я бы для начала внимательно почитал мануалы по кодированию, и тогда вопрос №2 отпал бы сам собой.

Busyman 22.08.2013 15:03

это точно без WDS тут никуда :nod:

legulatol 22.08.2013 16:28

Цитата:

Сообщение от sie (Сообщение 279862)
Прочитай в wds все про HKL, и поймешь какие блоки надо кодировать.
Какой порядок - мне кажеться без разницы, я сначала ставлю, потом кодирую.
Судя по вашим постам в диагностике - я бы для начала внимательно почитал мануалы по кодированию, и тогда вопрос №2 отпал бы сам собой.

Цитата:

Сообщение от Busyman (Сообщение 279863)
это точно без WDS тут никуда :nod:

WDS, разумеется, прочитан, распечатан, прочитан еще раз. Без него провода даже непонятно куда какие.
В описании упоминаются модули CAS (доступ в авто), JBE (центральный замок), HKL (сам багажник).
Значит, в CAS прописываем FA, что у нас теперь есть HKL, так? В JBE тоже надо сообщить о наличии такой опции, так ведь?
То есть, по сути, надо только проставить два бита - двум блокам сказать, что появился сосед, HKL.
IHKA (кондиционер) трогать не надо, хоть он и анализирует салонную кнопку.

Я прав тут?

В любом случае, спасибо за адекватный ответ.

А насчет моих потуг с кодированием в соседних ветках - я, по ходу, винегрет из софта сейчас имею. Скорее, даже, спагетти. Куча разных версий. По итогу, буду ставить себе другую винду, х32, чтобы к ediabas 7.0.2 не привязываться, а работать со старого, 6.4.7 (там NCSExpert в моей нынешней винде не запускается).

sie 22.08.2013 17:05

И все таки, я бы разобрался куда FA прописывать:wave:
Он не только в cas находится.

legulatol 22.08.2013 17:11

Цитата:

Сообщение от sie (Сообщение 279878)
И все таки, я бы разобрался куда FA прописывать:wave:
Он не только в cas находится.

Хорошая подсказка. Значит и в CAS, и в FRM.

Больше ведь некуда? :)

sie 22.08.2013 17:38

Угадал:biggrin1:

NUFLIN 22.08.2013 18:30

Цитата:

Сообщение от legulatol (Сообщение 279870)
А насчет моих потуг с кодированием в соседних ветках - я, по ходу, винегрет из софта сейчас имею. Скорее, даже, спагетти. Куча разных версий. По итогу, буду ставить себе другую винду, х32, чтобы к ediabas 7.0.2 не привязываться, а работать со старого, 6.4.7 (там NCSExpert в моей нынешней винде не запускается).

"Винегрет", похоже, не только в софте... :rolleyes: 6.4.7 не пользовал больше пары лет, но есть подозрение: с е70 там не все гладко будет... тем более здесь есть тема про 2.12 :tongue:

legulatol 22.08.2013 20:19

Цитата:

Сообщение от sie (Сообщение 279881)
Угадал:biggrin1:

Уф, наконец-то. Не все ж тупить, иногда и правильно мыслить удается.

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 279888)
"Винегрет", похоже, не только в софте... :rolleyes: 6.4.7 не пользовал больше пары лет, но есть подозрение: с е70 там не все гладко будет... тем более здесь есть тема про 2.12 :tongue:

Проблема в следующем.
Т.к. я новичоГ, мне для начала бы повторить "за ручку" чужой безопасный опыт. Доппель-импульс там, или "цифровой спидометр". Для этого есть три тысячи ПДФок и тут, и на других форумах, и не только русскоязычных.
Но там везде NCS используется 3.0, который в моей 64-битной системе не пашет.
Профили от 3.0 работающий у меня НЦС не грузит. Из-за этого мне не удается подобрать работу так, чтобы хотя бы интерфейс совпадал с тем, что в туториалах.
Кроме того, с 7.02 едиабасом (бмв ст 2.12), не работает DIS.

Я вообще пока не получил толкового результата ни с одной из программ. Так, чтобы работало, и адекватно реагировало бы на мои с ним коммуникации.
И есть подозрение, что кабель у меня с гнильцой, однако ж, не знаю, как это проверить, не имея положительного опыта работы с софтом. Крч, загадки-непонятки.

Так что познаю то да се теоретически, а практикум пока запаздывает :)

NUFLIN 22.08.2013 23:35

legulatol, возьми заскринь старые профили, потом в редакторе сравнивай с работавшими раньше (ну и проверяй периодически корректность изменений) - будет слегка проще (я про 2.12).
Инструкции - тех времен, когда только пошла в массы сборка, новых вряд ли напишут :rolleyes: да и не надо никому...
С DIS - отговорки, оставь старый Едиабас в отдельной папке и запускай сервер из него.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:24.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)