E70 дооснащение автоматическим открыванием багажника Есть огромное желание добавить себе опцию S316A, так сказать, своими руками. Всякое железо, блоки-проводочки-приводы-кнопочки заказаны, скоро приедут. Насколько я знаю, помимо монтажа физического, нужно будет еще поколдовать с кодированием. Так как вопросы по физическому монтажу будут всплывать в процессе монтажа, отложу их на потом. А пока спрошу по кодированию. 1. Что вперед - монтаж, или кодирование? 2. При кодировании - достаточно ли будет только одну эту опцию в FA дописать, или еще где-то лазить придется? В какой блок ее прописывать? в CAS или в FRM? или в оба два сразу? Это те вопросы, которые возникли до начала процесса монтажа. Кто может подсказать - милости прошу. Кто хочет поглумиться... Валяйте, тоже :) В тред призываются телепаты, а также авторитетные мастера. Gunhead'а вот хвалят. :) |
Прочитай в wds все про HKL, и поймешь какие блоки надо кодировать. Какой порядок - мне кажеться без разницы, я сначала ставлю, потом кодирую. Судя по вашим постам в диагностике - я бы для начала внимательно почитал мануалы по кодированию, и тогда вопрос №2 отпал бы сам собой. |
это точно без WDS тут никуда :nod: |
Цитата:
Цитата:
В описании упоминаются модули CAS (доступ в авто), JBE (центральный замок), HKL (сам багажник). Значит, в CAS прописываем FA, что у нас теперь есть HKL, так? В JBE тоже надо сообщить о наличии такой опции, так ведь? То есть, по сути, надо только проставить два бита - двум блокам сказать, что появился сосед, HKL. IHKA (кондиционер) трогать не надо, хоть он и анализирует салонную кнопку. Я прав тут? В любом случае, спасибо за адекватный ответ. А насчет моих потуг с кодированием в соседних ветках - я, по ходу, винегрет из софта сейчас имею. Скорее, даже, спагетти. Куча разных версий. По итогу, буду ставить себе другую винду, х32, чтобы к ediabas 7.0.2 не привязываться, а работать со старого, 6.4.7 (там NCSExpert в моей нынешней винде не запускается). |
И все таки, я бы разобрался куда FA прописывать:wave: Он не только в cas находится. |
Цитата:
Больше ведь некуда? :) |
Угадал:biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Т.к. я новичоГ, мне для начала бы повторить "за ручку" чужой безопасный опыт. Доппель-импульс там, или "цифровой спидометр". Для этого есть три тысячи ПДФок и тут, и на других форумах, и не только русскоязычных. Но там везде NCS используется 3.0, который в моей 64-битной системе не пашет. Профили от 3.0 работающий у меня НЦС не грузит. Из-за этого мне не удается подобрать работу так, чтобы хотя бы интерфейс совпадал с тем, что в туториалах. Кроме того, с 7.02 едиабасом (бмв ст 2.12), не работает DIS. Я вообще пока не получил толкового результата ни с одной из программ. Так, чтобы работало, и адекватно реагировало бы на мои с ним коммуникации. И есть подозрение, что кабель у меня с гнильцой, однако ж, не знаю, как это проверить, не имея положительного опыта работы с софтом. Крч, загадки-непонятки. Так что познаю то да се теоретически, а практикум пока запаздывает :) |
legulatol, возьми заскринь старые профили, потом в редакторе сравнивай с работавшими раньше (ну и проверяй периодически корректность изменений) - будет слегка проще (я про 2.12). Инструкции - тех времен, когда только пошла в массы сборка, новых вряд ли напишут :rolleyes: да и не надо никому... С DIS - отговорки, оставь старый Едиабас в отдельной папке и запускай сервер из него. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:24. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)