Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E70 N55 непонятный стук

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2018, 17:55 #11
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Aleksandr_51, Попробуй поднять х.х. до 750.....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 19:16 #12
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Aleksandr_51, Попробуй поднять х.х. до 750.....
На ХХ следующая картина. При добавлении оборотов частота и громкость стука увеличиваются. Но в районе 2000 стук уходит. Допускаю, что ухо перестает его слышать, но и при скорости свыше 120, на оборотах в районе 2000 стук тоже не слышен. Возможно в движении из-за скорости и шума его просто не слышно, а он есть. Но на ХХ на 1900-2000 он факт пропадает.
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2018, 02:03 #13
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: x5

По умолчанию

Привет! А что делали с мотором, в чем заключалась капиталка блока? По симптомами похоже на перекладку поршня первого цилиндра, коль звук оттуда идёт, износ юбки поршня или цилиндр принял форму эллипса
pavel_tanakin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2018, 09:47 #14
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel_tanakin Посмотреть сообщение
Привет! А что делали с мотором, в чем заключалась капиталка блока? По симптомами похоже на перекладку поршня первого цилиндра, коль звук оттуда идёт, износ юбки поршня или цилиндр принял форму эллипса
Мы это, Сантёру, самой первой причиной называли.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2018, 04:25 #15
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

видимо как обычно, вместо вскрытия - игра, в когда вылезет кулак дружбы
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2018, 18:09 #16
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel_tanakin Посмотреть сообщение
Привет! А что делали с мотором, в чем заключалась капиталка блока? По симптомами похоже на перекладку поршня первого цилиндра, коль звук оттуда идёт, износ юбки поршня или цилиндр принял форму эллипса
Капиталка заключалась в установке нового шорт-блока от F15, б/у, с маленьким пробегом и гарантией. Перечисленные Вами причины исключены после того, как повторно вскрывали низ мотора. Вкупе к этому, + стук уходит ВСЕГДА на ПХХ. + стук не уходит если на ХХ отключать поочередно цилиндры, как физически, так и форсунки через исту
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2018, 18:12 #17
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Мы это, Сантёру, самой первой причиной называли.
Ну она отсеялась так-то, путем различных манипуляций и проверок. Кстати, спс за контакт Михаила из Спб (mike880). Списываюсь с ним в личке, с его слов форсунки очень вероятная причина, судя по всем симптомам. Если так и не найду, на январских заеду к ним в Спб..
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2018, 18:21 #18
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_m5 Посмотреть сообщение
видимо как обычно, вместо вскрытия - игра, в когда вылезет кулак дружбы
Да не, это не гадание на кофейной гуще. Вскрытие уже было, повторно. Вначале уверяли, что это снова низ мотора, шатунные вкладыши. Вскрыли - фиг. Затем, убеждая в своей правоте, разобрали голову, тоже причину не установили. Пришлось часть этих работ за свой счет им делать. По итогу вердикт - это не внутри мотора. Вроде типа стук идет позади, ближе к АКПП, скорее всего ГДТ. Далее я махнул ГДТ, результата 0. НО! во время разборки ГБЦ, перетасовали форсунки (2 были старые, 4 - новые. Причем старые были на 1 и 2 цилиндре, 3-6 новые). В результате сейчас форсунки 1, 2, 5 и 6 новые, 3 и 4 старые. И звук сместился к переду мотора. Сейчас никто не говорит, что его слышат там, в районе 5-6 цилиндра.
Соответственно, я готов заплатить, чтобы разобрали что надо, что надо поменяли и стук убрали, хоть он ни на что не влияет. Но никто не берется сделать эту работу бесплатно, если не будет результата. А вкидывать постоянно $ что-то я уже устал
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2018, 23:06 #19
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

По описанию последних действий больше похоже на форсунку.
К сожалению для обладателей вещей, все они изделия для потребления, вечное, не ломающееся осталось в прошлом.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 00:37 #20
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

ТС во втором сообщении написал уверенно что форсунки исключены так как 4 из 6 новые) а сейчас уже говорит что как поменяли местами форсунки звук сместился на перед, если уж так много всего поменяли почему 2 форсунки оставили ни понятно, это ж первое что смотреть надо было при таких симптомах .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е90 320 9 год,проблема с запуском и непонятный стук Verbatam Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.06.2017 13:02
e39 528 Непонятный стук стук под капотом N.M Ремонт и эксплуатация BMW 20 28.02.2016 20:24
E65 745 2002 Стучит Ванос - что делать??? + непонятный стук markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 8 09.01.2015 19:17
непонятный стук рулевого AMG Ремонт и эксплуатация BMW 1 07.05.2011 22:53
525tds e34 (непонятный стук) surpriz75 Ремонт и эксплуатация BMW 1 16.03.2011 17:50


Часовой пояс GMT +3, время: 15:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)