Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E70 N55 непонятный стук

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2018, 16:51 #41
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr_51 Посмотреть сообщение
................о логике мануала про принцип работы вальветроника получается, что вал в момент переключения в ПХХ тупо остается в том же положении, и ждет дальнейшей команды..
А ты посмотри высоту подъёма клапанов,если она есть в ИСТЕ на этот мотор,в момент ПХХ и всё станет ясно.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
Aleksandr_51 (17.12.2018)
Старый 17.12.2018, 17:01 #42
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Самое верное решение будет доехать до специалистов а не предполагать и гадать на кофейной гуще. Люди должны в живую пощупать и послушать мотор .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2018, 17:39 #43
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
Самое верное решение будет доехать до специалистов а не предполагать и гадать на кофейной гуще. Люди должны в живую пощупать и послушать мотор .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не спорю. Только я не сижу и не гадаю на гуще, а за эти уже 17 тыс.км с момента начала стука, авто диагностировали (где-то просто слушали/смотрели/диагностировали, где-то частично раскидывали что-то, где-то я что-то менял в надежде, что стук пройдет) в 6 различных городах (столицах субъектов РФ), а всего где-то с десяток профильных! сервисов, в том числе ОД.
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2018, 02:21 #44
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Специалисты тоже не всё знают, если уже было подобное у их или у друзей, то есть опыт, а так фиг найдёшь. В своё время с распредвалами наразвлекались пока не выяснили что они сейчас наборные, а не целиковые, на глаз ничего не видно было, а кулачки на одном цилиндре были сдвинуты на несколько градусов.
Да и предистория честно изложеная клиентом позволит ему сэкономить, иногда весьма существено. И вопрос как раз, а что с мотором то было, зачем низ менялся?
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2018, 18:12 #45
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Специалисты тоже не всё знают, если уже было подобное у их или у друзей, то есть опыт, а так фиг найдёшь. В своё время с распредвалами наразвлекались пока не выяснили что они сейчас наборные, а не целиковые, на глаз ничего не видно было, а кулачки на одном цилиндре были сдвинуты на несколько градусов.
Да и предистория честно изложеная клиентом позволит ему сэкономить, иногда весьма существено. И вопрос как раз, а что с мотором то было, зачем низ менялся?
С мотором изначально случилась такая беда. Перестал либо стал плохо работать клапан ВКГ в крышке, в результате из-за давления, давануло масло, где-то чуть, где-то побольше, но больше всего вышло из-под переднего сальника коленвала. При этом уровень масла до критического не доходил, я доливал пока ехал на сервис. В итоге заказал крышку новую (клапан встроен, отдельно не продавался), также новый ремень и ролик один заодно. Машина стояла и ждала запчасти. Они пришли и все это поменяли. Стало все хорошо и сухо. Сейчас я уже понимаю, что надо было тогда скинуть низ мотора и глянуть, что там с коленом и вкладышами, раз столько масла давануло. Но об этом мне никто не сказал. В итоге после ремонта стал ездить, все норм, масло по уровню и т.д. В результате километров через 700 двигатель застучал, до клина не дошло. Приехал на сервис, стали потихоньку раскидывать мотор, сразу стало понятно что с коленом беда, так вал прокручивался на 180 градусов норм, а потом с усилием небольшим, потом снова норм. Скинув низ мотора увидели, что 3 шатунных вкладыша провернуло. Начался ремонт. Мое колено здесь в регионе не рискнул ремонтировать, на бмв клубе помогли с проверенным человеком, у которого был в сборе шорт-блок от F15, от авто с пробегом не более 15 тыс.км., с гарантией продавцы. Купил, поставили на него голову с попутной заменой нового масляного насоса, колпачков и прочих резинок и прокладок. Как-то так.
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2018, 18:37 #46
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Скинь разъём с регулятора масляного насоса, ошибок не будет, удалять будет не нужно.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2018, 09:28 #47
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Скинь разъём с регулятора масляного насоса, ошибок не будет, удалять будет не нужно.
Я правильно понимаю, что речь идет о клапане регулировки масляного давления, на рисунке стрелкой? Для какой цели?
Изображения
Тип файла: jpg гидроклапан.jpg (82.4 Кб, 15 просмотров)
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2018, 12:16 #48
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr_51 Посмотреть сообщение
Для какой цели?
Для поиска причин стука, действие простое, если будут изменения стука, то будет понятно куда копать.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Aleksandr_51 (19.12.2018)
Старый 24.12.2018, 09:50 #49
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Для поиска причин стука, действие простое, если будут изменения стука, то будет понятно куда копать.
У меня похожий стук на холодную.
При снятии разъема ничего не меняется, то куда копать? С машиной до этого ничего не делали.
fors2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2019, 11:55 #50
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Вообщем, по результатам всех дополнительных диагностик, в том числе в Спб, вердикт - это не мотор. Больше всего стук все-таки слышен на корпусе АКПП со стороны двигателя. Попробовал сам посчитать частоту стука, при оборотах колена 660 в минуту, стук идет ровно в половину, 330 ударов в минуту.
В итоге мотористы говорят, что чтобы наверняка признать АККП виновником стука, надо ее снять и мотор запустить, если стук пройдет, дефектовать АКПП. Вероятно может стук идти от втулки масляного насоса. В свою очередь люди, кто занимаются АКПП, смысла в этом не видят, так как по их словам, на этой коробке масляный насос иначе установлен, чем на предыдущей, приводится в действие цепью, которая установлена позади ГДТ, а сам расположен ниже. Поэтому если бы он стучал, он бы стучал всегда. И в целом объясняя как работает эта 8АКПП говорят, что в принципе на ПХХ на этой коробке ничего особенного не происходит, нет каких-то блокировок/разблокировок. Но в принципе готовы снять и разобрать, но предупреждают, что деньги можно выкинуть на ветер.
В связи с этим скорректирую изначальный вопрос тем, кто знаком непонаслышке с этой 8АКПП от ZF - 8HP45, что происходит в этом коробасе на ПХХ? В мануале от производителя об этом ни слова.
P.s. бублик в процессе поиска причин стука поменян на другой, с гарантией. Также недавно по совету многих бублик перевернут на 180 градусов, результата не дало.
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е90 320 9 год,проблема с запуском и непонятный стук Verbatam Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.06.2017 13:02
e39 528 Непонятный стук стук под капотом N.M Ремонт и эксплуатация BMW 20 28.02.2016 20:24
E65 745 2002 Стучит Ванос - что делать??? + непонятный стук markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 8 09.01.2015 19:17
непонятный стук рулевого AMG Ремонт и эксплуатация BMW 1 07.05.2011 22:53
525tds e34 (непонятный стук) surpriz75 Ремонт и эксплуатация BMW 1 16.03.2011 17:50


Часовой пояс GMT +3, время: 11:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)