Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   E70 замена ГУ (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33775)

DrSerg 29.04.2015 11:05

E70 замена ГУ
 
Здравствуйте! Я начинающий БМВод)) Вопрос...Установлена в авто Е70 система ССС с маленьким экраном. магнитола без ДВД... Экран умер..купил замену широкий экран. поставил...В довесок шла магнитола с ДВД (ССС)...Вопрос1- установил широкий монитор, но изображение всё равно идёт в формате старого маленького, справа широкая черная полоса..как это вылечить? Второй вопрос- если я установлю голову с ДВД (кстати возможно ли это простой переустановкой или нужны танцы с бубном?) Будет ли у меня работать навигация и что для этого надо? В старой голове навигации не было.. Машина- Х5 Е70 2008 года, вин - L159545...Жду ответов и советов!)))

ми)(алыч 29.04.2015 12:20

Цитата:

Сообщение от DrSerg (Сообщение 365436)
Здравствуйте! Я начинающий БМВод)) Вопрос...Установлена в авто Е70 система ССС с маленьким экраном. магнитола без ДВД... Экран умер..купил замену широкий экран. поставил...В довесок шла магнитола с ДВД (ССС)...Вопрос1- установил широкий монитор, но изображение всё равно идёт в формате старого маленького, справа широкая черная полоса..как это вылечить? Второй вопрос- если я установлю голову с ДВД (кстати возможно ли это простой переустановкой или нужны танцы с бубном?) Будет ли у меня работать навигация и что для этого надо? В старой голове навигации не было.. Машина- Х5 Е70 2008 года, вин - L159545...Жду ответов и советов!)))

Процедура замены МАСК (у тебя стоял) на ССС элементарная,но надо кодировать (тоже элементарно) что бы заработала навигашка нужно дабавить антенну.

DrSerg 29.04.2015 12:29