Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E83 2007 2.5si Ошибка: слишком бедная топливо воздушная смесь банк1, банк2

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2015, 18:58 #11
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: BMW 730d E38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Возможно и так, а возможно еще в десятке или двух десятках мест, и что их все теперь перечислять ? И каждый отдельным постом ? И ничего что в теме E83 2007 2.5si, а ваша 36ка на десяток лет и два или три поколения моторов старше? Давайте думать прежде чем "дельные советы" давать !
Ваш совет чуть выше ненамного "дельнее") Лишь уточнил еще один нюанс в дополнение к Вашему
potkinas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 19:00 #12
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Как вариант для проверки: Похожие ошибки вылазят на тойотах когда падает производительность топливного насоса или забиты форсунки (сроки замены топливного ф. тоже неплохо бы уточнить), так что продолжайте диагностику.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 19:16 #13
Новичок
 
Аватар для Константинконстантин
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: bmw

По умолчанию

давление давление давление
Константинконстантин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 19:29 #14
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константинконстантин Посмотреть сообщение
с этой маркой ( BMW) я общаюсь лет 15
Это наверное поэтому тут на форуме сопли на кулак наматываешь с элементарным вопросом. За 15 лет так и не познакомился с чем либо круче "сканера" - странный ты диагност ! Купи адаптер нормальный (АЙ-КОМ или ДКАН на крайний случай - если на 1 машину сильно тратится не охота), Рейнголд установи - пусть они тебе расскажут откуда берётся :
Цитата:
слишком бедная топливо воздушная смесь банк1 банк2
.

ЗЫ Сейчас ты похож на чувака который кроме 1.4 сканеров то и не видел ничего, и этот Е83 был куплен тобой неделю назад "на последние" или первая БМВ в деревне.

ЗЗЫ без обид только.
synoc likes this.

Последний раз редактировалось zheka1983; 15.09.2015 в 19:30.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 19:33 #15
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от potkinas Посмотреть сообщение
Ваш совет чуть выше ненамного "дельнее") Лишь уточнил еще один нюанс в дополнение к Вашему
Ну да - дополнил ! И ТС тут же исполнил ! Неее ! Не диагност он точно. За сим откланяюсь ! Удачи в ремонте!
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 19:02 #16
Новичок
 
Аватар для Константинконстантин
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: bmw

По умолчанию

очень хорошо, по поводу того что я не диагност вы ответили все ясно и понятно. пусть на последние пусть первая в деревне и езжу один раз в месяц ( когда зарплата) , сканер у меня хороший, мультимарочный, ( fcar G) приобрел недавно, знаю мало, что делать то, что у меня с топливом, откуда такие ошибки, все выше перечисленное я проверял и что было необходимо сделал, именно для этого тема была созданна
Константинконстантин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 19:42 #17
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константинконстантин Посмотреть сообщение
все выше перечисленное я проверял и что было необходимо сделал
Забыл только о результатах проверок отписАть.
Цитата:
Сообщение от Константинконстантин Посмотреть сообщение
что у меня с топливом
- то же большой вопрос ! Может горючка говно, а ты ебёсся ?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 04:36 #18
Новичок
 
Аватар для Константинконстантин
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: bmw

По умолчанию

есть еще один непонятный момент, припуске двигателя ( не прогретого) первые секунд 10 плавают обороты примерно от 2 до 350 . на прогретом моторе такого нет. топливо в норме, давление 4.3 форсунки мыл ,проверял все ок, удалил DISA который маленький , большой в хорошем состоянии оставил, заслонка чистая, трубочки все поменял( вакум, кквг, абсорбер)
Константинконстантин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 23:29 #19
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Мда, когда человек называющий себя диагностом явно не представляет принципа работы современого двигателя и пытается его чинить, это ппц. Хотя сейчас такие сервисы на каждом углу.
Для таких у бмв есть вся документация и в том же рейнгольде тест блоки. Задача простая, почитать и попытаться понять что там написано.
В смесообразовании кроме топлива ещё и воздух участвует и его количество измеряется
synoc likes this.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 11:29 #20
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
мультимарочный fcar G
Параметры рабочие он показывает ? Расходомер что показывает ? Лямбда зонды ? Давление 4.3(многовато) - как мерил ? Сам КВКГ как себя чувствует ? Трубки от КВКГ изолентой подмотаны (часто вижу такое) ? Кроме обеднёнки есть ошибки ?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 20:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)