Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E83 2007 2.5si Ошибка: слишком бедная топливо воздушная смесь банк1, банк2

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2015, 18:47 #21
Новичок
 
Аватар для Константинконстантин
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: bmw

По умолчанию

p0171 трансмиссия sistem too Lean ( Bank 1)
P0174 трансмиссия sistem too Lean ( Bank 2)
p0420 трансмиссия Catalyst sistem Efficiency Beiow Threshoid ( Bank 1)
p0430 трансмиссия Catalyst sistem Efficiency Beiow Threshoid ( Bank 2)
B2AAA корпус
расходометр показывает, параметры не вспомню завтра включюсь напишу
лямбды все 4 в пределах нормы ( показания тоже напишу)
ККВГ стоит в крышке клапанов, изоленты естественно нет все трубки и резинки и прокладки новые Оригинал
Константинконстантин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 18:48 #22
Новичок
 
Аватар для Константинконстантин
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: bmw

По умолчанию

давление мерил просто манометром прямо с мотора
Константинконстантин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 18:53 #23
Новичок
 
Аватар для Константинконстантин
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: bmw

По умолчанию

чуть не забыл это ошибки с ОВД адаптера на сканере более подробно но в принципе все тоже
Константинконстантин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 23:26 #24
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если показания лямд в рабочем диапазоне, то ошибок быть не должно и со смесью всё в порядке. То что написано выше как ошибки, это бред сивой кобылы, а не диагностика бмв. Хоть бы инпой смотрел, а не левыми сканерами, которые выдают непойми что. Искать чёрную кошку в тёмной комнате можно долго
synoc likes this.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 00:17 #25
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константинконстантин Посмотреть сообщение
ККВГ стоит в крышке клапанов
я рад этому факту, но нет ответа - рабочий ли он ? Через сапун можно проверить - продуть...

Последний раз редактировалось zheka1983; 21.09.2015 в 00:18.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 22:01 #26
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X3

По умолчанию

Присоединюсь к теме.

Тоже появились ошибки про бедную смесь.
Смотрел INPA и DIS.

DIS выдает 3 ошибки:
(1)
2С7F DME: лямбда зонд за катализатором 2
Слишком обедненные ОГ за катализатором
Код неисправности SAE - P114D
(2)
29E0 DME: регулировка состава смеси
Смесь слишком обедненная
Код неисправности SAE - P0171
(3)
29E1 DME: регулировка состава смеси 2
Смесь слишком обедненная
Код неисправности SAE - P0174


Симптомы следующие. После активной езды (кик-даун или почти кик-даун) начинает поттупливать при медленной езде. Потом болезнь начала прогрессировать, появились легкие толчки при разгоне. Очень похожие на те, которые проявляются при неисправном сервоприводе раздатки или самой раздатки. Но это не то, раздатку мы уже "проходили".
Сейчас если тронуться и поехать медленно и тошнить на протяжении маршрута - жить можно. Как только езда чуть динамичнее - начинает дергаться. Самое интересно, что если - газ в пол, то едет нормально, динамика нормальная, не дергается, не захлебывается. Также спасает включение коробки в спорт режим SD. Дерганье практически пропадает.
То есть машина дергается только когда едешь внатяг.

Учитывая, что после сброса ошибки появляются снова, надо разбираться с бедной смесью.

Насколько я понимаю, причин этому может быть достаточно много:
1. Недостаточное давление от топливного насоса -> забит фильтр, неисправен насос. (хотя не понятно тогда, почему при разгоне в режиме "кик-даут" всё замечательно работает).
2. Несанкционированный подсос воздуха (квгк, прокладки, впускной тракт).
3. Загрязнились форсунки.
4. Вышел из строя лямбда-зонд.


Сегодня вдогонку появилась ошибка по vanos:
2A82 DME VANOS (впуск)
тугой ход, механически заедает
Код неисправности SAE - P0012

Учитывая, что сталкивался с такой проблемой ранее, а симптомы "дерганья" и "тупления" появились задолго до ошибки по vanos'у, сомневаюсь, что он является причиной.

Для себя определил порядок действий такой:
1. Замена топливного фильтра (всё равно планировал менять)
2. Поиск подсоса воздуха "дымогенератором" (сигаретой :) )
3. Чистка обоих электромагнитных клапанов vanos (ну это к бедной смеси отношения не имеет).
3. далее контакты, чистка форсунок и т.д.

ps: давление в топливной магистрали померить нечем
pps: я не ремонтник, я пользователь..

Последний раз редактировалось SHT; 17.02.2016 в 22:04.
SHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 09:33 #27
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: e65

По умолчанию

Диагностика - это не тупо подключение компа. Здесь еще нужно и ручками прокрутить и поработать. Снятие физических параметров . Может дмрв врет? А свечи выкручивались? Да и кучу всего .
andrey3435 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 11:24 #28
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Врущий расходомер может легко давать ошибку на бедную смесь, поскольку расчёт подачи топлива идёт по воздуху, смотреть цифры расхода воздуха, тест блоки желательно. Ну или тупо махнуть расходомер на заведомо исправный, что быстрее всего.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 21:56 #29
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X3

По умолчанию

Свечи, катушки - новые.
дврм посмотрю

тупо махнуть, конечно, не получится.. где ж я его возьму, но вот расход воздуха - посмотрю

спасибо


PS: еще один ну очень явный симптом: последние 5 заправок, с первого раза не заводится, только со второго. Бак выкатываю до лампочки, заправляюсь до полного. При первичном запуске - крутит, но даже не схватывает. Со второго раза с педалью газа крутит, потом схватывает. После этого независимо от прошедшего времени, количества запусков, температуры наружного воздуха и т.д. заводится великолепно, вплоть до следующей заправки.
SHT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 09:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)