|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:проблема 4х4 system failed |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.05.2012, 09:22 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: 325xi | e90 2006 325xi
Всем привет. Проблема такая: при поворотах и езде по неровностям (которые практически везде в городе) раздается сигнал предупреждения (блым) и загорается на компе надпись: "4х4 system and DSC failed. Driving stability restricted" и "Electronic system failure" при этом на приборной панели загораются и гаснут в хаотичном порядке значки: треугольник с воск. знаком и стрелкой вокруг, воскл. знак в круге, руль в круге, даже чек энджин загорается изредка. Еще стрелки на спидометре и тахометре ведут отдельный образ жизни - в движении вращаются от нуля до предела. Предварительно говорят - датчик руля... Подскажите, плиз, что может быть на самом деле.... Не пинайте, ежли было - не знаю как задать такую фичу в поисковике... Последний раз редактировалось Mshow; 04.05.2012 в 09:26. Причина: добавил |
|
04.05.2012, 22:41 | #2 |
Новичок Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: 325xi |
Может, кто сталкивался? Завтра на станции будут пробовать перепрограммировать что-то... или, если не получится (а деньги возьмут) - отправят за датчиком руля... а это уже другие деньги... Может просто банально разъем где то окислился... Есть у кого-нибудь соображения? |
|
04.05.2012, 23:08 | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Можно ещё диагностику сделать попробовать.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
07.05.2012, 20:19 | #4 |
Новичок Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: 325xi |
диагностику уже делали. Сказали: поменяете аммортизаторы - может проблема уйти. Если нет - датчик руля. Сейчас предлагают перепрограммировать (800 р) - может поможет. Если нет - покупать датчик. Вопрос в том - стОит ли пытаться программировать или сразу покупать датчик? Пробег 84000км.
|
|
07.05.2012, 20:25 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
Поменяй диагностов.У нормального спеца не бывает "а,может".Максимум-поглядим..
__________________ Дорогу осилит идущий!! Последний раз редактировалось Брысь; 07.05.2012 в 20:27. |
|
20.05.2012, 09:08 | #6 |
Новичок Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: 325xi |
сделали диагностику - сказали: блок szl. Блок в сборе - 22000 рэ. При заказе в магазе спросили: блок или кассета? диагност засомневался, поглядел в тисе на руль в разрезе, сказал: ну-у да... блок... я прифигел от стоимости, но заказал. Дома верх взяло сомнение, начал копать: позвонил официалам - выяснил, что такое кассета, что блок в сборе - железка с микросхемами и ручками поворота, дворников и т.д. Обдумал, перезвонил диагносту - рассказал. Он говорит: ну да, типа, кассета.... я заказчикам кассету менял... А кассета стоит - 5100 рэ. У официалов. Звоню в магаз, говорю: отмена заказа нас блок, давайте закажем кассету. Мне отвечают: 6500!!! Говорю - у офф. диллера 5100!! мне отвечают: ну ладно, вы еще заказывали запчасти, сделаем 5000! Ну как это называется?! Звиздец!! Вот, жду теперь когда придет кассета...
|
|
27.06.2012, 18:27 | #7 |
Новичок Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: 325xi |
Возобновлю тему - кассету поменяли, программа тестирования стала показывать стабильно меняющиеся значения при кручении вправо-влево. Но основная проблема не ушла. Порядок появления такой: утро-машина холодная. завожусь, еду, отвожу дочку в детсад, глушусь. Проблемы нет. Через минуту завожусь, трогаюсь - блым - system failure. И так до конца дня. Хоть машина пять часов стояла до следующей поездки. Другой случай: Утро, завожусь - еду в другой город без глушения двигателя при остановках - проезжаю аж 50 км - потом: блым - system failure. При диагностировании вылазит около 18 всевозможных ошибок: ошибка 4х4,ABS,EBD,DSC, даже check endgine). Одна из них - ошибка комбо панели. Снял панель (отсоединив разъем). Ошибки перестали появлятся на телевизоре. Подсоединил - опять: блым-system failure. Прикладываю фото: греется прилично квадратная микросхема. Это нормально? 2. На телевизор визуальный сигнал об ошибке посылает комбо панель или она только связующее звено? 3. моторчики, отвечающие за вращение спидометра\тахометра черноватые, как будто подпалено - это нормально? 4. на конденсаторах трещинки маленькие (на черной краске) - это допустимо? Последний раз редактировалось Mshow; 27.06.2012 в 18:29. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам Продаю диски и дампы для русификации Toyota, Lexus, Audi, Mercedes, Mitsubishi, | part30 | Барахолка | 60 | 29.07.2019 20:04 |