Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   e90 320. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22451)

Fluzer 01.12.2012 15:26

e90 320.
 
Всем доброго времени суток. Сегодня стал обладателем Трёшки в 90 кузове. Модель мотора к сожалению не знаю. 4-ёх челиндровый, 2-ух литровый, бензиновый движок. купил поехал аж со строгино в другой конец Москвы, всё было замечатьно. как подъехал к дому, заглушил, завёл вылезла ошибка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - горит жёлтым цветом
В инструкции написано: двигатель не работает на полную мощность. движок реально перестал ехать, на холостых крутит только до 3ёх тыс.
Поехал на диагностику, ошибка по каком то клапану хода...
пытались его проверить, но комп у них ничего не читает, вобщем приговорили блок управления вальвотроником... Посоветуйте что может быть, и что делать?
На всякий случай VIN KP94310

NUFLIN 01.12.2012 17:41

Цитата:

Сообщение от Fluzer (Сообщение 227438)
.
Поехал на диагностику, ошибка по каком то клапану хода...
пытались его проверить, но комп у них ничего не читает, вобщем приговорили блок управления вальвотроником... Посоветуйте что может быть, и что делать?
На всякий случай VIN KP94310

Ну и контора... :eek: я думал, у нас таких нет уже :frown:
Моторный стОит от 50 кРуб, так что не спеши, съезди к спецам. Посещение ОД тоже не повредит :cool:

Витюха 01.12.2012 18:07

Вложений: 1
Разъём (х6171) с привода вальветроника сними и одень...да и питание проверить не помешает на нём...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
мож глюк то и пройдёт...у тебя же диагноза есть...прочитай сам,что пишет по моторному...

Fluzer 01.12.2012 18:11

Согласен с тобой. Никакго Блока управления сервотроником там нет. Щас ехал до работы, машина ехала нормально, при этом чек всё равно горел, вышел в магазин, пришёл опять такая же хрень, еле разгоняется. Сделал сам диагностику Дисом, вот что показал:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот и не знаю куда лезть, смотреть сам моторчик серва, или датчик эксцентрикового вала? Кто нибудь знает как проверить сам моторчик? сколько на него должно идти питание? А датчик как нить проверить можно?

Витюха 01.12.2012 18:17

Ну так моторчик сразу и проверь...убедись в работе моторчика,а потом и дальше думать...

Fluzer 01.12.2012 18:25

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 227465)
Ну так моторчик сразу и проверь...убедись в работе моторчика,а потом и дальше думать...

так если б моторчик был не рабочий, она наверно б так и ТУПИЛА всегда, а до работы я долетел С ВЕТЕРКОМ. машина ехала как и должна была... а потом опять нет... А как проверить то? И ещё тупой вопрос, датчик эксцентрикового вала он же датчик и есть датчик распредвала впуска?

Fluzer 01.12.2012 18:28

Увидел =) А сколько должно быть питание? щас посмотрю пойду... 5 мин...

Витюха 01.12.2012 18:31

Разъём на моторчике (щас нам пистонов вставят - надо говорить серводвигатель:biggrin:) посмотри сначала,потом можно и в датчик эксцентрикового вала смотреть...
Открой в IE эту ссылку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и поймёшь....

Убедись в работоспособности серводвигателя,потом можно бредить на эксцентриковый датчик,или закусывание самого привода,или замену моторного:biggrin:

Fluzer 01.12.2012 18:59

Интересно.... Нашёл это клемку, напряжение на ней 4 волта. Скину, отдел, скинул, отдел, машина заработала нормально, пойду диагносикой проверю... мистика...

Витюха 01.12.2012 19:07

:biggrin:


Часовой пояс GMT +3, время: 09:49.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)