Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:странная проблема с печкой, то греет то не греет

E90 не греет печка

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2016, 16:43 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию E90 не греет печка

Всем привет!

Помогите разобраться. Условия такие:

E90, 325xi, N52, 2007 год (дорест)
Температура двигателя нормальная (в районе 95 градусов)
Температура входа-выхода отопителя салона (на ощупь) такая же как и на исправном авто.
Термостат - НОВЫЙ, работает.
Диагностику делал, ошибок нет.

При долгом стоянии в пробках дует теплым воздухом.
Но достаточно проехать секунд 20-30 (максимум минута) на высокой скорости - начинает дуть практически "забортным" воздухом.

Заранее спасибо за советы, надеюсь быстрые. Ибо холодно.
lytkin вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 00:23 #2
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Доп помпу на печку смотри. Дохнут.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 11:21 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Сергей, нет у этой машины доп.помпы. Да и если бы была, ее поломка не объяснила бы практически мгновенное поступление в салон холодного воздуха при увеличении скорости.
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 11:54 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lytkin Посмотреть сообщение
Сергей, нет у этой машины доп.помпы. Да и если бы была, ее поломка не объяснила бы практически мгновенное поступление в салон холодного воздуха при увеличении скорости.
Доппомпа есть,вот только я точно не скажу,на всех ли машинах номер 4 на картинке




а вообще чёт на е90 в этом году прям эпидемия с печками.Заслонки надо внутри смотреть.Тест-планы подделать в программе.Ещё,на современных авто часто встречаю,может перекрыть отверстие в доппомпе и из-за этого будет не жарко

Последний раз редактировалось Антихрист; 14.01.2016 в 11:55.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 13:15 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Да, я тоже сначала эту картинку посмотрел, обрадоваться даже успел :) Но внимательно изучив материалы, понял что эта помпа ставилась только на автомобили до 2005 года (июнь вроде). Скорее всего там основная механическая стоит, а с 2005 стали ставить основную электрическую и в дополнительной необходимость отпала. А к заслонкам трудно подобраться? И еще вопросик - тест-планы в Rheingold'e есть эти? Или ISTA нужна?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 13:29 #6
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lytkin Посмотреть сообщение
Да, я тоже сначала эту картинку посмотрел, обрадоваться даже успел :) Но внимательно изучив материалы, понял что эта помпа ставилась только на автомобили до 2005 года (июнь вроде). Скорее всего там основная механическая стоит, а с 2005 стали ставить основную электрическую и в дополнительной необходимость отпала. А к заслонкам трудно подобраться? И еще вопросик - тест-планы в Rheingold'e есть эти? Или ISTA нужна?
Рейнголд это и есть ISTA P. Да,конечно же есть. Принудительная активация элементов.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 15:16 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Изучил фотографии блока отопителя. Я правильно понимаю, что воздух из вентилятора обязательно проходит через радиатор печки? Что же тогда перекрывает доступ ОЖ в него?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 15:38 #8
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lytkin Посмотреть сообщение
Изучил фотографии блока отопителя. Я правильно понимаю, что воздух из вентилятора обязательно проходит через радиатор печки? Что же тогда перекрывает доступ ОЖ в него?
На е90 шибанутая система.Радиаторы всегда горячие,нет клапанов.Там заслонками регулируют потоки холодного и горячего воздуха.Может заслонка залипла,может привод сгорел.Нужно подключать Рейн и копаться в этом дерьме.

З.Ы. терпеть не могу е90 и её производные.

Последний раз редактировалось Антихрист; 14.01.2016 в 15:39.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
lytkin (14.01.2016)
Старый 14.01.2016, 16:05 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Радиаторы всегда горячие,нет клапанов.Там заслонками регулируют потоки холодного и горячего воздуха.

З.Ы. терпеть не могу е90 и её производные.
Ага, теперь стало понятнее. Спасибо! Отпишусь как протестирую.

PS: но все равно я не могу объяснить почему температура воздуха падает когда начинаешь быстро ехать.

Последний раз редактировалось lytkin; 14.01.2016 в 16:48.
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 12:53 #10
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 370
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Там заслонками регулируют потоки холодного и горячего воздуха.
lytkin, разве это не ответ на твой вопрос
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
525tds e39 печка греет с перебоями damik Ремонт и эксплуатация BMW 27 16.01.2014 12:11
плохо греет печка - в чём проблема? Воробей Ремонт и эксплуатация BMW 12 15.01.2013 01:29
Не греет печка на холостых BMW E34 M50? ruzenstein Ремонт и эксплуатация BMW 122 25.12.2012 13:25
не греет печка на 36-м bay-1972.72 Ремонт и эксплуатация BMW 14 08.02.2012 21:39
не греет печка Павел 40 Ремонт и эксплуатация BMW 13 29.01.2012 14:59


Часовой пояс GMT +3, время: 17:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)