Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   E92 325 N52 В пробке 112 градусов ОЖ по тесту 7 это нормально? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=30492)

JIEXA72 04.06.2014 07:47

E92 325 N52 В пробке 112 градусов ОЖ по тесту 7 это нормально?
 
E92 325 N52
Диагностика у офицалов не показывание никаких неисправностей. Они говорят, что так и должно быть.
Радиаторы чистые, вентилятор крутится, медленно, (когда доходит до 112 начинает быстрее). В пробке температура ОЖ доходит до 112 потом опускается до 109 потом опять 112 и т.д. Когда начинаю ехать быстре 100 примерно, ещё быстре 90 жарю 80. Если включить кондер в пробке, то держится чуть выше 90 95 примерно.

Такой вопрос -
В пробке 112 градусов ОЖ по тесту 7 это нормально?

Спасибо.

сергей 1111 04.06.2014 08:34

В тисе прописано, что так и есть. Суть в чем чем медленнее и спокойнее едешь тем больше температура двигателя, а агрессивная езда меньше. У тебя стоит электронный термостат и помпа. Как то так по колхозному.

GBMW 16.08.2014 11:15

на скорости кипит но не всегда! при закипание нижний патрубок холодный. когда даешь остыть не на долго, примерно с 123г до 110г и заводишь, градусы падают до 80-93. Подскажите если кто знает в чем причина:confused::confused::confused:

Sendel 16.08.2014 11:37

Пробка на бачке исправна(лучше сразу замени на новую)? Вентилятор, датчик температуры на выходе из радиатора(правдоподобность показаний), помпа, термостат - все можно проверить диагностикой

GBMW 16.08.2014 12:15

Вентилятор включается. Но пока не заглушишь машину нечего не помогает. А как заглушишь, практически в течении минуты скидывается на 13-15 градусов и проблем нет примерно 500 км или больше, а иногда и 100 км хвотает:confused::confused::confused:

Sendel 16.08.2014 14:14

Радиатор-то чист?

GBMW 16.08.2014 19:21

Радиатор чистый. По этому не знаю откуда копать(((( или термостат, или электро помпа. На днях поеду в сервиз к офыциалом и посмотрим что скажут(((

vla3344 16.08.2014 23:13

Цитата:

Сообщение от GBMW (Сообщение 340298)
Радиатор чистый. По этому не знаю откуда копать(((( или термостат, или электро помпа. На днях поеду в сервиз к офыциалом и посмотрим что скажут(((

Щетки в помпе подходят к концу. Меняй помпу.

GBMW 02.09.2014 17:24

как то но доехал до Москвы 2200 км))) по дороге поднимал воду только при включённом кондее или печки, но заметил что температура поднимается таким образом, к слову, с 90 начиная и каждая секунда 1 градус, когда доходит 120 градус глушу машину и сразу завожу! температура через 2-3 секунды 85-90! (НО если температура останавливалось на несколько секунд например 110 то оно потом выравнивалось тоисть падало до 90!)
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru

Kaper 03.09.2014 12:06

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 340308)
Щетки в помпе подходят к концу. Меняй помпу.

Тест помпы покажет срыв её работы, по идее и, опять же, по идее должна вывалиться ошибка. Или это не обязательно при износе щёток?


Часовой пояс GMT +3, время: 18:33.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)