Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E92 325 N52 В пробке 112 градусов ОЖ по тесту 7 это нормально?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2014, 07:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tyumen

По умолчанию E92 325 N52 В пробке 112 градусов ОЖ по тесту 7 это нормально?

E92 325 N52
Диагностика у офицалов не показывание никаких неисправностей. Они говорят, что так и должно быть.
Радиаторы чистые, вентилятор крутится, медленно, (когда доходит до 112 начинает быстрее). В пробке температура ОЖ доходит до 112 потом опускается до 109 потом опять 112 и т.д. Когда начинаю ехать быстре 100 примерно, ещё быстре 90 жарю 80. Если включить кондер в пробке, то держится чуть выше 90 95 примерно.

Такой вопрос -
В пробке 112 градусов ОЖ по тесту 7 это нормально?

Спасибо.

Последний раз редактировалось JIEXA72; 04.06.2014 в 07:48.
JIEXA72 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 08:34 #2
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

В тисе прописано, что так и есть. Суть в чем чем медленнее и спокойнее едешь тем больше температура двигателя, а агрессивная езда меньше. У тебя стоит электронный термостат и помпа. Как то так по колхозному.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2014, 11:15 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: e90

По умолчанию

на скорости кипит но не всегда! при закипание нижний патрубок холодный. когда даешь остыть не на долго, примерно с 123г до 110г и заводишь, градусы падают до 80-93. Подскажите если кто знает в чем причина
GBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2014, 11:37 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

Пробка на бачке исправна(лучше сразу замени на новую)? Вентилятор, датчик температуры на выходе из радиатора(правдоподобность показаний), помпа, термостат - все можно проверить диагностикой
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2014, 12:15 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: e90

По умолчанию

Вентилятор включается. Но пока не заглушишь машину нечего не помогает. А как заглушишь, практически в течении минуты скидывается на 13-15 градусов и проблем нет примерно 500 км или больше, а иногда и 100 км хвотает
GBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2014, 14:14 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

Радиатор-то чист?
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2014, 19:21 #7
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: e90

По умолчанию

Радиатор чистый. По этому не знаю откуда копать(((( или термостат, или электро помпа. На днях поеду в сервиз к офыциалом и посмотрим что скажут(((
GBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2014, 23:13 #8
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GBMW Посмотреть сообщение
Радиатор чистый. По этому не знаю откуда копать(((( или термостат, или электро помпа. На днях поеду в сервиз к офыциалом и посмотрим что скажут(((
Щетки в помпе подходят к концу. Меняй помпу.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 17:24 #9
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: e90

По умолчанию

как то но доехал до Москвы 2200 км))) по дороге поднимал воду только при включённом кондее или печки, но заметил что температура поднимается таким образом, к слову, с 90 начиная и каждая секунда 1 градус, когда доходит 120 градус глушу машину и сразу завожу! температура через 2-3 секунды 85-90! (НО если температура останавливалось на несколько секунд например 110 то оно потом выравнивалось тоисть падало до 90!)
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум BMW © bmwpost.ru
GBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 12:06 #10
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Щетки в помпе подходят к концу. Меняй помпу.
Тест помпы покажет срыв её работы, по идее и, опять же, по идее должна вывалиться ошибка. Или это не обязательно при износе щёток?
__________________
Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. )
Kaper вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)