Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e92 не реагирует ни на что

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2014, 17:53 #21
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

тут с фоткой опоздал малек у же облудили контакт сверху
ну а низ как видем обгорел причем не хило, зачищать не имело смысло так как он стал бы еще тоньше на порядок

так как блок предов ждать неделю да и ценник у него 7500 и клемму + так и не нашли в етк - тоесть заменять на новое не вариант в нашей деревне
взяли провод массы с другого авто по сечению одинаковый, насадили 4 слоя термоусадки и припаяли аккуратно, долго грели феном чтобы припой равномерно растекся по всей площади контакта

пришлесь крышку маленько подрихтовать чтобы собрать все обратно так как габариты контакта маленько изменились



[Только для зарегистрированных...]

вот вид сзади[Только для зарегистрированных...]

нигде вроде ничего лишнего не торчит
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 18:00 #22
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
взяли болт по длинне резанули две шайбы и гравера
соеденились в том месте где раньше провод торчал и хорошенько затянули

[Только для зарегистрированных...]
плюсовой прод обрезатьне стали - увели наверх притянули стяжками пластиковыми
место контакта заизолировали тряпочной изолентой потом сверху виниловой все воткнули в родные хомуты обратно

[Только для зарегистрированных...]

вот с этим косяком так и не придумали че делать... он всеравно будет грется так что термо-клей не вариант и эпоксидка тоже... ну там его ничего не задевает - оставили как есть он всеравно канифолью весь покрыт

ну вот собственно и все
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 18:33 #23
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

по хорошему менять токораспределитель и кабель силовой:)
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 19:42 #24
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

боюсь что хозяин не повелся бы на такие растраты... да и времени оч много ушло бы на доставку запчастей от 2 недель до месяца.... и силовой кабель я так и не нашел в каталоге
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 22:25 #25
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
вот с этим косяком так и не придумали че делать...
любой радиотехнический лак, держит порядка 200 Цельсий.
Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
оставили как есть он всеравно канифолью весь покрыт
а канифольку надо убирать =)
Можно в "сделай сам"
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 23:28 #26
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

RomZhuk, ну у нас не радиотехническая лаборатория - лака нет да и не купить по близости

ладно хоть не "кислотой" паяли а то у нас и такие умники есть
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
заводится но на педаль не реагирует bugorman Дизель-клуб 14 19.08.2014 04:55
e39 штатная магнитола - нижняя часть с дисплеем не реагирует на кнопки Денzo Ремонт и эксплуатация BMW 2 17.01.2013 17:07
e60 530d LCI не реагирует на педаль газа iura1966 Дизель-клуб 11 10.04.2012 21:18
стартер не реагирует вентелятор охлаждения маслает на полную, табло климата и бортово pnp1106 Ремонт и эксплуатация BMW 2 23.03.2011 18:45
Машина не реагирует на кнопки ключа (ромб) Андрей67 Ремонт и эксплуатация BMW 27 12.10.2010 15:18


Часовой пояс GMT +3, время: 16:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)