Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   електро КАТАСТРОФА~~~!!!!!!!!! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4669)

в1и2к3т4о5р 23.01.2010 19:56

електро КАТАСТРОФА~~~!!!!!!!!!
 
Всем привет я уже наверное вам всем надоел??? ...прошу простить и помоч мне разобратся с етой БЕШЕНОЙ ПРОБЛЕМОЙ не проходите мимо ....вот моя история месяца 3 назад засветился АКБ приговорили гену я её сменил зарядка была впорядке но лампа АКБ то мерцала то тухла и потом засветилась и не гасла и я с етим ездил пока не поднялись обороты с 590 до 700 и начал свет в салоне то тускнее то ярче и когда ехал медлено и держал обороты 1000 то машына двигалась пульсивно....... и сново приговор гена я опять беру и меняю её (и опять 25 ) лампа светит .... и тут мастер посмотрел пощупал вынул и воткнул фишку и всё заработало (ЕТО БЫЛ ВАСБУДИТЕЛЬ С ГЕНЫ НА ЛАМПОЧКУ) то палучается что гену менял дурно ...но ладно.ездил ездил я было всё вроде нормально и тут немного похолодало и тут выбросило мне проверь галогенку смотрю точно згорела лампочка со стороны пасажыра .я купляю лампочку снимаю галогенку меняю лампочку вставляю галогенку на место и тут началось поднялись обороты от 590 до 720 начал блымать мерцать и работать вспышками ксенон начала прыгать температура за бортом в тесте 7 (когда вкл.галогенки то она выростала например на приборке -10 то в тесте 7. +8) в тесте 9 на холостых от 11.5 до 12.3 при 2000 об 13.6 я так поездил сначало начала плохо заводится по утрам .потом я еду и загорелись ABS DSC (!) и всё жолтым я остановился заглушыл подождал 15 сек заводить а она начала вспыхивать (как будто плюс подэднывал и одэднывал) УЖАС!!! я вызвал друга подэднал провода и с трудом но завёлся лампы все потухли но выбросило аварийку АКП я так поездил зарядил акум потом перезапустился и всё было ОК .на другой день заводить опять вспышка ....я попробывал подкурить не помогло.и я поехал за сменным АКБ снял свой вставил тот но плохо зажал минус завелась (вяло на улице -15 изоброжение на климе и приборке пару мин работало медлено и с опозданием) прогревал мин 30 спицом (ждал жену) потом поехал через 1км загорелось ABS DSC и (!) я приехал к другу заглушыл затянул минус завёл лампы не горели (ездил в макс режымах) НО ЗАРЯДКИ!!!!!!! НА ХОЛОСТЫХ !!!!!!!!!!! .И.ТД.И ТП.НЕБЫЛО............(и ещё не работал ключ ромбик ..сделал привязкой)С ЧЕГО НАЧАТЬ ЕТО ВСЁ ЛЕЧИТЬ ............. помогите подскажыте покажыте ЧТОБЫ У ВАС НИ У КОГО НИ ЧЕГО ПОДОБНОГО НЕБЫЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
BMW E38 M62 2000г

anv_ov 24.01.2010 10:23

а диагностику пробывал делать

БУКА 24.01.2010 10:35

Было нечто подобное. Грешили на регулятор напряжения. Решили поменять но, поменяли в итоге генератор целиком (оказался у друга лишний:biggrin:) и всё стало в норме.

bumer0611 24.01.2010 13:03

сдаётся мне что дело даже не в генераторе. почитав всё это смею предположить что просто где то либо массы нет, либо клемма какая то окислилась и не более того.
так что нужен бокс и толковый электрик.
ЭЫ: у брата была похожая хрень но на е-30. просто небыло массового провода между генератором и двигателем.

Gas Gas 24.01.2010 13:40

Может быть не в тему , но у меня подобная проблема была е36 ... что только не делал и генератор лечил и Акб менял ... а оказалось минусовой провод с АКБ на кузов ... сняли АКБ зачистили массу на кузове ( в багажнике стоял ) и сам провод в пескоструе почистили и счастье пришло на нашу улицу :biggrin1:

в1и2к3т4о5р 24.01.2010 19:15

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 30542)
сдаётся мне что дело даже не в генераторе. почитав всё это смею предположить что просто где то либо массы нет, либо клемма какая то окислилась и не более того.
так что нужен бокс и толковый электрик.
ЭЫ: у брата была похожая хрень но на е-30. просто небыло массового провода между генератором и двигателем.

а что мне (как) сказать електрику чтоб он что делал куда лез (в какие имено места)?????????????????????????????

вова 1951 24.01.2010 19:36

Вообще-то толковый электрик сам поймет куда ему смотреть. Но стыковку плюсового провода от стартера и генератора к салонному проводу пусть глянет. Расположен снизу кузова в ногох водителя:wave:

Slitch 24.01.2010 20:07

проверь контакт массы между ДВС и кузовом, кузовом и АКБ и между ДВС и геной.:wave: если окислилось или болтается, то обязательно сделай что б блестело и не болталось

bumer0611 24.01.2010 22:06

ну собственно тут уже всё сказали.
"чудес не бывает, бывают плохие контакты..."
из за окисления контактов "массовых" перемычек происходят такие траблы и с генератором(с зарядкой) и со стартёром!

Eskobarov 29.01.2010 02:13

Мне когда кузовню делали, тоже провод массы двигла не прикрутили.. Маслал-маслал двигло не заводиться... Пока не осенило все проверить! Прикрутил, сразу завелась! Еще проверь клеммы на аккуме. Удачи Всем! :smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 06:43.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)