Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

електро КАТАСТРОФА~~~!!!!!!!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2010, 18:56 #1
Новичок
 
Аватар для в1и2к3т4о5р
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 90
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: бмв е38

По умолчанию електро КАТАСТРОФА~~~!!!!!!!!!

Всем привет я уже наверное вам всем надоел??? ...прошу простить и помоч мне разобратся с етой БЕШЕНОЙ ПРОБЛЕМОЙ не проходите мимо ....вот моя история месяца 3 назад засветился АКБ приговорили гену я её сменил зарядка была впорядке но лампа АКБ то мерцала то тухла и потом засветилась и не гасла и я с етим ездил пока не поднялись обороты с 590 до 700 и начал свет в салоне то тускнее то ярче и когда ехал медлено и держал обороты 1000 то машына двигалась пульсивно....... и сново приговор гена я опять беру и меняю её (и опять 25 ) лампа светит .... и тут мастер посмотрел пощупал вынул и воткнул фишку и всё заработало (ЕТО БЫЛ ВАСБУДИТЕЛЬ С ГЕНЫ НА ЛАМПОЧКУ) то палучается что гену менял дурно ...но ладно.ездил ездил я было всё вроде нормально и тут немного похолодало и тут выбросило мне проверь галогенку смотрю точно згорела лампочка со стороны пасажыра .я купляю лампочку снимаю галогенку меняю лампочку вставляю галогенку на место и тут началось поднялись обороты от 590 до 720 начал блымать мерцать и работать вспышками ксенон начала прыгать температура за бортом в тесте 7 (когда вкл.галогенки то она выростала например на приборке -10 то в тесте 7. +8) в тесте 9 на холостых от 11.5 до 12.3 при 2000 об 13.6 я так поездил сначало начала плохо заводится по утрам .потом я еду и загорелись ABS DSC (!) и всё жолтым я остановился заглушыл подождал 15 сек заводить а она начала вспыхивать (как будто плюс подэднывал и одэднывал) УЖАС!!! я вызвал друга подэднал провода и с трудом но завёлся лампы все потухли но выбросило аварийку АКП я так поездил зарядил акум потом перезапустился и всё было ОК .на другой день заводить опять вспышка ....я попробывал подкурить не помогло.и я поехал за сменным АКБ снял свой вставил тот но плохо зажал минус завелась (вяло на улице -15 изоброжение на климе и приборке пару мин работало медлено и с опозданием) прогревал мин 30 спицом (ждал жену) потом поехал через 1км загорелось ABS DSC и (!) я приехал к другу заглушыл затянул минус завёл лампы не горели (ездил в макс режымах) НО ЗАРЯДКИ!!!!!!! НА ХОЛОСТЫХ !!!!!!!!!!! .И.ТД.И ТП.НЕБЫЛО............(и ещё не работал ключ ромбик ..сделал привязкой)С ЧЕГО НАЧАТЬ ЕТО ВСЁ ЛЕЧИТЬ ............. помогите подскажыте покажыте ЧТОБЫ У ВАС НИ У КОГО НИ ЧЕГО ПОДОБНОГО НЕБЫЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
BMW E38 M62 2000г
в1и2к3т4о5р вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 09:23 #2
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию

а диагностику пробывал делать
anv_ov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 09:35 #3
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,580
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 447 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Было нечто подобное. Грешили на регулятор напряжения. Решили поменять но, поменяли в итоге генератор целиком (оказался у друга лишний) и всё стало в норме.
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 12:03 #4
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

сдаётся мне что дело даже не в генераторе. почитав всё это смею предположить что просто где то либо массы нет, либо клемма какая то окислилась и не более того.
так что нужен бокс и толковый электрик.
ЭЫ: у брата была похожая хрень но на е-30. просто небыло массового провода между генератором и двигателем.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
as-ramis (24.01.2010), Алла (феликс) (24.01.2010), в1и2к3т4о5р (24.01.2010)
Старый 24.01.2010, 12:40 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Gas Gas
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым ....
Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71

По умолчанию

Может быть не в тему , но у меня подобная проблема была е36 ... что только не делал и генератор лечил и Акб менял ... а оказалось минусовой провод с АКБ на кузов ... сняли АКБ зачистили массу на кузове ( в багажнике стоял ) и сам провод в пескоструе почистили и счастье пришло на нашу улицу
Gas Gas вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Gas Gas за сообщение:
Алла (феликс) (24.01.2010), в1и2к3т4о5р (24.01.2010)
Старый 24.01.2010, 18:15 #6
Новичок
 
Аватар для в1и2к3т4о5р
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 90
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: бмв е38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
сдаётся мне что дело даже не в генераторе. почитав всё это смею предположить что просто где то либо массы нет, либо клемма какая то окислилась и не более того.
так что нужен бокс и толковый электрик.
ЭЫ: у брата была похожая хрень но на е-30. просто небыло массового провода между генератором и двигателем.
а что мне (как) сказать електрику чтоб он что делал куда лез (в какие имено места)?????????????????????????????
в1и2к3т4о5р вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 18:36 #7
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,738
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 930 раз(а) в 560 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Вообще-то толковый электрик сам поймет куда ему смотреть. Но стыковку плюсового провода от стартера и генератора к салонному проводу пусть глянет. Расположен снизу кузова в ногох водителя
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
в1и2к3т4о5р (25.01.2010)
Старый 24.01.2010, 19:07 #8
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

проверь контакт массы между ДВС и кузовом, кузовом и АКБ и между ДВС и геной. если окислилось или болтается, то обязательно сделай что б блестело и не болталось
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Slitch за сообщение:
as-ramis (24.01.2010), в1и2к3т4о5р (25.01.2010)
Старый 24.01.2010, 21:06 #9
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

ну собственно тут уже всё сказали.
"чудес не бывает, бывают плохие контакты..."
из за окисления контактов "массовых" перемычек происходят такие траблы и с генератором(с зарядкой) и со стартёром!
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
в1и2к3т4о5р (25.01.2010)
Старый 29.01.2010, 01:13 #10
Новичок
 
Аватар для Eskobarov
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Е36 m52b20 96г asc+t

По умолчанию

Мне когда кузовню делали, тоже провод массы двигла не прикрутили.. Маслал-маслал двигло не заводиться... Пока не осенило все проверить! Прикрутил, сразу завелась! Еще проверь клеммы на аккуме. Удачи Всем!
Eskobarov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Eskobarov за это сообщение:
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:26.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)