Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:внезапно...

Электропроблема.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 16:45 #1
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию Электропроблема.

вобщем- приехал. поставил.утром- завел- печка мертвая...полез- сабля в норме, регулятор в норме. питание на 9-й пред идет, на моторе отопителя нет массы(((( подкинул- крутит. но на блок управления климатом- не реагирует!( просто начинает крутить на макс. скорости при включении зажигания.... клапана печки- не работают-питание не поступает(((
т.к. я в электросхемах- ниалё- прошу ткнуть носом- где копать, какие преды- релюшки смотреть... зима же)

м50, кондей. 2.0 е34 (будь ты неладна. когда я тебя поменяю!)

да...еще.... не работают сервоприводы печки.... кто (что) за них отвечает?
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!

Последний раз редактировалось михалыч43; 04.01.2012 в 17:03.
михалыч43 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 02:20 #2
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: БМВ

По умолчанию

как проверял саблю? какой регулятор в норме? При отсутствии питания на клапанах, они открыты.
Djekson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 12:03 #3
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

саблю и блок управления (регулятор) ставил с рабочей машины.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 20:57 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михалыч43 Посмотреть сообщение
саблю и блок управления (регулятор) ставил с рабочей машины.
управления климатом(который у салонного фильтра) проверял??
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 08:22 #5
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

нет... (даже не знаю как)
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 15:28 #6
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

напомню о себе)))
парни, поменял моторчик отопителя. родного небыло, пришлось колхозить с е38. поставил, завел, прогрел, включил печку- сгорел предохранитель. поменял- сгорел снова, поставил пред в 30А- сгорел... перемкнул накоротко- начала плавиться площадка предохранителей....
вопрос к тем, кто шарит в электрике и владельцам е38- на моторчике выведены 2 провода- коричневый и красный... который из них- питание? и могут ли гореть преды из-за попутанной полярности... ибо я хз, что куда суавть.
машина нада очень! хелп кто может!!!
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 16:40 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михалыч43 Посмотреть сообщение
перемкнул накоротко
Так и машину спалить недолго...моторчик то проверил,перед тем как ставить,так на вскидку полярность не имеет значения,ну будет в обратную крутиться
попробуй напрямую питание на мотор подать

Последний раз редактировалось викторниколаевич; 12.02.2012 в 16:41.
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 17:12 #8
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
Так и машину спалить недолго...моторчик то проверил,перед тем как ставить,так на вскидку полярность не имеет значения,ну будет в обратную крутиться
попробуй напрямую питание на мотор подать
подавал... мотор не греется, крутит...горит пред №19. провода при включении на прямую едва нагреваются (списываю на хреновый контакт), а на машине- попка полная...
причина замены моторчика- мой заклинило и пригорели медные контакты якоря... да и вообще он в хламе был-втулки разбиты, люфтил страшно во всех направлениях...ну вот, долюфтил...
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 17:32 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Ну раз мотор жив,а пред горит ,то где то кз,скорее всего в "сабле" она заведует оборотами печки ?Я в34 не знаю....действуй методом исключения

Последний раз редактировалось викторниколаевич; 12.02.2012 в 17:34.
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 17:37 #10
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
Ну раз мотор жив,а пред горит ,то где то кз,скорее всего в "сабле" она заведует оборотами печки ?Я в34 не знаю....действуй методом исключения
вот и я грешу на нее и на то, что где то под коробкой предов-что то не так...
кста- запах гари в салоне присутствует...похоже- сабля...
хотя... на разбитом то моторчике ничо не горело, а должно было(((
да и сабля- крутила бы 4-ю скорость...напрямую.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!

Последний раз редактировалось михалыч43; 12.02.2012 в 17:54.
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)