Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

есть проблема с бмв е 34 м 50 б 20

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2016, 05:37 #1
Новичок
 
Аватар для дим-димычь
 
Регистрация: 06.02.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: бмв е 34

По умолчанию есть проблема с бмв е 34 м 50 б 20

Ребят помогите разобраться,слышу стук клапанов или пальцев не пойму на 1500 об мин и на 2500 об мин,при реском нажатии на газ,на месте,также и на ходу,что это-как бороться кто знает...Бенз заливал разный не уходит,при попадании в лужу , глохнет потом долго запускается,затем после 20 минут простоя запуск востанавливаеться,колодцы сухие.разьемы целые(на вид)мозг сименс.
дим-димычь вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 13:20 #2
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Если ты про детонацию, то возможно слишком ранее зажигание, не хилый нагар на поршнях, обедненная смесь. Ну здесь м50 от Жигулёвского мотора не сильно отличается по принципу работы, кроме управления зажиганием. Неисправности типичны для любого ДВС.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо владимир51 за это сообщение:
дим-димычь (06.02.2016)
Старый 06.02.2016, 13:37 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дим-димычь Посмотреть сообщение
Ребят помогите разобраться,слышу стук клапанов или пальцев не пойму на 1500 об мин и на 2500 об мин,при реском нажатии на газ,на месте,также и на ходу,что это-как бороться кто знает...Бенз заливал разный не уходит,при попадании в лужу , глохнет потом долго запускается,затем после 20 минут простоя запуск востанавливаеться,колодцы сухие.разьемы целые(на вид)мозг сименс.
Датчик коленвала поменяй.Желательно после диагностики.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
дим-димычь (06.02.2016)
Старый 06.02.2016, 14:31 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

И ещё рассмотреть шкив датчика, может резинка демфера кончилась, хотя с лужей это врядли связано.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
дим-димычь (06.02.2016)
Старый 06.02.2016, 16:56 #5
Новичок
 
Аватар для дим-димычь
 
Регистрация: 06.02.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: бмв е 34

По умолчанию

дело в том,что нет хороших диагностов.Металичиский щелчок как неработающий компенсатор происходит а на ходу как все не работают,но только на указанных оборотах.Что отвечает за опережения зажигания,ванос за механику а за электрику,что.Датчик коленвала поменять то можно но цена вопроса 50 зеленых,а если не он.Веть он или работает или нет,правильно?

Последний раз редактировалось дим-димычь; 06.02.2016 в 17:02. Причина: добавил текст
дим-димычь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 18:07 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Надо хоть ошибки посмотреть и параметры рабочие, там всё довольно примитивно, как уже и писали то же что и наших тазиках, почти тот же блок и те же датчики. Датчик можно и на разборках поискать
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
дим-димычь (07.02.2016)
Старый 06.02.2016, 18:09 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дим-димычь Посмотреть сообщение
дело в том,что нет хороших диагностов.Металичиский щелчок как неработающий компенсатор происходит а на ходу как все не работают,но только на указанных оборотах.Что отвечает за опережения зажигания,ванос за механику а за электрику,что.Датчик коленвала поменять то можно но цена вопроса 50 зеленых,а если не он.Веть он или работает или нет,правильно?
Датчик может и работать,но не правильно.Ванос к зажиганию вообще никакого отношения не имеет.Возможно когда заезжаешь в лужу как раз датчик намокает и перестаёт работать вообще.Стоит посмотреть его провода на предмет перетёртости.

Вот чтобы деньги не пулять за зря,надо на диагностику.А так остаётся только
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
дим-димычь (07.02.2016)
Старый 07.02.2016, 17:45 #8
Новичок
 
Аватар для дим-димычь
 
Регистрация: 06.02.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: бмв е 34

По умолчанию

да переживаю можно ли передвегаться пока,да и расход для 2 литров 16 мне кажется многовато.Машинкину историю не знаю,у перекупов забрал,бмв не было не когда,после покупки и управления этим чудом (фашисткого)автопрома понял,что есть бмв и автомобили.Правда масло ещо не менял, фильтра тоже ,свечи не трогал.Но запуск в -24 был супер,потеплело и кок-то началось обороты на холостых:600 при возврате на холостой 300 затем подьем до 600 через кратковременную детонацию.(это норма?) при включении кондера работает 1 минуту глохнет,или играет оборотами,затем все равно глохнет.При разгоне без напряга поддергиваеться,с нажатием в пол пропадает стук лепит что ненормальная.
дим-димычь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 06:21 #9
Новичок
 
Аватар для дим-димычь
 
Регистрация: 06.02.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: бмв е 34

По умолчанию

ладно отпишусь,что было
дим-димычь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 17:44 #10
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Для профилактики: очистка КХХ и дросселя, проверка впуска на подсос. Осмотр состояния свечей. Почитать ошибки было бы не лишним и параметры датчиков посмотреть. Распыл форсунок посмотреть или сразу Винсом промыть.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение:
дим-димычь (10.02.2016)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 735i E65 - проблема с двигателем N62: пропуски зажигания, вибрация... artembmw Ремонт и эксплуатация BMW 15 24.12.2013 12:58
Проблема с ABS и DSC в BMW E39 530dA Nexiom Ремонт и эксплуатация BMW 10 30.09.2012 07:51
Ставим БК=ОВС и переключатель поворотов у которого есть пятое положение (PUSH), bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 0 29.01.2010 23:17
bmw 318 1987 проблема ) manap Ремонт и эксплуатация BMW 7 17.01.2010 13:14
есть проблема М54 tony montana Ремонт и эксплуатация BMW 28 10.08.2009 11:12


Часовой пояс GMT +3, время: 02:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)