Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

F10, 535i, 2014г.в. датчики давления

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2015, 22:38 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алмата
Авто: BMW 535 i F10

По умолчанию F10, 535i, 2014г.в. датчики давления

Всем привет! Сразу хотел извиниться, если создал тему, которую уже давно до костей заели, но забил в поиск "Датчики давления" и поиск дал всего 6 совпадений, которые по сути продажа или покупка оных. Так вот, суть проблемы. Имеются родные летние колеса 19", на зиму решил взять новый комплект дисков с резиной на 18", разумеется добрал датчиков давления по VIN (pn 36 10 6 798 872), все это дело забортовали, установили и вот. При первом запуске компьютер не нашел их, выдав сообщение, что система RDS дала сбой и датчики давления не обнаружены или что-то в этом роде. Выбрал пункт "переустановить", проехался кружок и вуаля, все определилось, показывало как обычно температуру каждого колесика и собственно его давление, все колеса горят зеленым цветом, короче все норм. Но после того как заглушу, все повторяется заново. Теперь сам вопрос, если их надо как-то прописывать, то возможно ли оставить в памяти машины старые датчики, те что на летних колесах, чтобы по весне не заморачиваться еще и летними колесами? И да, может я что-то делаю не так и все это можно сделать самому через меню настроек? До этого ездил на W212, так там вообще никаких заморочек, установил новый комплект колес, с новыми датчиками, проехал 200 метров, все само определилось и забыл и не вспоминаешь. Немного эпик, но привык подробно и исчерпывающе описывать.

Последний раз редактировалось Feligz; 04.11.2015 в 22:44.
Feligz вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 08:46 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 2,808
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 287 раз(а) в 282 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Если не ошибаюсь, систему нужно адаптировать через диагностическую программу после замены датчиков. Возможно для того что бы клиент ни в коем случае не забыл дорогу в автосервис.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение:
Feligz (22.12.2015)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка установки регулятора низкого давления системы сжатого природного газа) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 1 18.12.2018 12:42
e53 датчики дорожного просвета и контроль давления в шинах voodoo5 Диагностика BMW | кодирование | программирование 42 11.11.2014 10:21
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 11:11


Часовой пояс GMT +3, время: 01:45.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)