Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

F10, 535i, 2014г.в. датчики давления

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2015, 22:38 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алмата
Авто: BMW 535 i F10

По умолчанию F10, 535i, 2014г.в. датчики давления

Всем привет! Сразу хотел извиниться, если создал тему, которую уже давно до костей заели, но забил в поиск "Датчики давления" и поиск дал всего 6 совпадений, которые по сути продажа или покупка оных. Так вот, суть проблемы. Имеются родные летние колеса 19", на зиму решил взять новый комплект дисков с резиной на 18", разумеется добрал датчиков давления по VIN (pn 36 10 6 798 872), все это дело забортовали, установили и вот. При первом запуске компьютер не нашел их, выдав сообщение, что система RDS дала сбой и датчики давления не обнаружены или что-то в этом роде. Выбрал пункт "переустановить", проехался кружок и вуаля, все определилось, показывало как обычно температуру каждого колесика и собственно его давление, все колеса горят зеленым цветом, короче все норм. Но после того как заглушу, все повторяется заново. Теперь сам вопрос, если их надо как-то прописывать, то возможно ли оставить в памяти машины старые датчики, те что на летних колесах, чтобы по весне не заморачиваться еще и летними колесами? И да, может я что-то делаю не так и все это можно сделать самому через меню настроек? До этого ездил на W212, так там вообще никаких заморочек, установил новый комплект колес, с новыми датчиками, проехал 200 метров, все само определилось и забыл и не вспоминаешь. Немного эпик, но привык подробно и исчерпывающе описывать.

Последний раз редактировалось Feligz; 04.11.2015 в 22:44.
Feligz вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 08:46 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Если не ошибаюсь, систему нужно адаптировать через диагностическую программу после замены датчиков. Возможно для того что бы клиент ни в коем случае не забыл дорогу в автосервис.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение:
Feligz (22.12.2015)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e53 датчики дорожного просвета и контроль давления в шинах voodoo5 Диагностика BMW | кодирование | программирование 42 11.11.2014 10:21
Проверка установки регулятора низкого давления системы сжатого природного газа) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 13:15
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 22:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)