Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   f10 Троит на холостых (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33991)

Alex_me 30.05.2015 23:40

f10 Троит на холостых
 
Всем привет. Приехала сегодня на эвакуаторе f10. Машина не заводится.
ista выдала ошибки по эбу предпускового подогрева свечек и по 2-ой свече накала. Эбу было заменено, ошибки стерты. Машина завелась, но начала страшно троить. При повторной диагностике иста ничего не выдала. Стал проверять форсунки - оказалось работают только 2,4,6, а 1,3,5 - не работают. Сопротивление на всех одинаковое ~1.8 ом. На фишках при замыкании на минус, на каждом проводе по полтора вольта. (совсем ничего не понял.. вроде должен быть постоянный "+" и приходящее от эбу управление "-". Почему там 2 плюса хз..) Проверял форсунки поочередным отключением. Если отключить 1,3,5 то машина работает так же, а если любой из 2,4,6 - то машина сразу глохнет, записывает ошибку потери мощности и не заводится пока не сбросишь ошибку. Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой.. я даже не знаю уже куда копать.. вроде все описал.. движек n57.

kvowik 31.05.2015 14:23

реле управления системы зажигания, похоже оно.

Alex_me 31.05.2015 23:47

спасибо. Завтра проверю.. Сегодня еще сбрасывал фишку с клапана агр.. машина стала ровно работать, но все равно троила пока не погазуешь. Снял клапан - все в пределах нормы, чистить не стал. Дальше не полез.

kvowik 01.06.2015 14:57

катализатор на месте, или удален??? когда клапан отключил, машина ошибку не выкинула, этот клапан вообще для экологии, его обычно глушат и программно отключают. ЭБУ заменен на новый или б.у.??? свеча 2-я выкручивали???

Alex_me 02.06.2015 10:25

Да, кат на месте. По клапану выкинула ошибку. Сначала была ошибка - AGR клапан слишком сильно закрыт. После отключения - замыкание на минус или обрыв. Свечи поменял все 6, эбу новый.

Фишка в том, что если вывести на 1500 - 2000 оборотов движек работает ровно. Такое чувство что движ задыхается на холостых. Думаю тут что-то механическое с агр..
Попробую завтра заглушить и залить евро 3.

kvowik 05.06.2015 22:04

agr значит рабочий. если б топливо, то и на оборотах было б тоже. Скорее всего форсунки, при подаче большего кол-во топлива, при нажатии на тяпку, факел с форсунки выравнивается и работа движка выравнивается.beer


Часовой пояс GMT +3, время: 20:35.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)