|
фазы газораспределения На ходу лопнул флянец радитора,заметил что машина кипит уже поздно,соответственно пипец помпе и походу прорвало прокладку головки.Антифриз в мотор не попал,масло чистое.но когда заводил то пару раз газонеш и моментально в охлаждающей системе создаеться высокое давление.Вобщем дотянули меня до ближайшего сто,там пацаны сказали что в головке трещина и начали парить новую голову за 500$,+200 работа и 200 запчасти.Вобщем машину забрал в разобраном виде.Сейчас собираю и второй день не могу разобраться с датчиком распредвала.Выставляю по заводским меткам но все равно не заводится.Целиндры стреляют и все. М43TU |
Нужна приспособа |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Т.е. "трещина" в ГБЦ - развод? А если её повело? Проверяли по плоскости? :cool: |
Прверил сканером БК,были ошибки по EWS,IKE,ZKE,SHD эти исправило,а вот SRS не исправляет.Что это за система? |
На плоскасти не проверял,но прокладка прижата идеально вроде.Компрессию не мерял,но за коленвал когда кручу вроде нормальная. |
В районе 3го и 4го целиндра там где колектор прикручиваеться есть какой то датчик,когда я забрал машину там фишка была оторвана.2 провода (помокму желтый и серый) я их в папу обратно всунул.Что это за датчик и имеет ли значение полярность? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:22. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)