Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

фазы газораспределения

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 21:40 #21
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чернигов
Авто: E46 318i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
В мануале показано.))
Если вы утверждаете что поршень 1 цил.находится в в.м.т ,на основании чего такая уверенность,можно по подробней об этом этапе установки/сборки колена,что и с чем вы в таком случае совмещали.

Где гарантия что колено стоит именно в в.м.т,аргументы есть какие нить?
У меня есть штырь с делениями по милиметру,от какого то прибора,этого достаточно чтоб выставит вмт? Блин,в чем же причина,какие еще есть предположения? Если б датчик коленвала не работал,сканер показал бы?
vavilon3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 00:42 #22
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Хотя-бы колено зафиксируй, диагност. по штучке с делениями не поймаешь точно ВМТ, т.к. КШМ по своему принципу работы на вид немного держит поршень в вмт и нмт,а КВ на какой-то градус прокручивается. тебе нужно блокировать КВ, ты его совмещаешь с РВ, а не поршень.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 00:45 #23
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 09:44 #24
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чернигов
Авто: E46 318i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Хотя-бы колено зафиксируй, диагност. по штучке с делениями не поймаешь точно ВМТ, т.к. КШМ по своему принципу работы на вид немного держит поршень в вмт и нмт,а КВ на какой-то градус прокручивается. тебе нужно блокировать КВ, ты его совмещаешь с РВ, а не поршень.
Хорошо,сегодня буду пробывать.Хочу еще сегодня компрессию замерить.Где нужно блокировать коленвал.Где то снизу? По тису не пойму.
Прошу прощения за глупые вопросы.
vavilon3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 12:25 #25
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vavilon3000 Посмотреть сообщение
Где нужно блокировать коленвал.Где то снизу? По тису не пойму.
Прошу прощения за глупые вопросы.
Отверстие находится ниже стартера ____________________________________
[Только для зарегистрированных...]

Приспособление необходимо сделать самостоятельно

[/url][Только для зарегистрированных...]
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 18:21 #26
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чернигов
Авто: E46 318i

По умолчанию

Чуть выше я писал про датчик из которого были вырваны провода.Это датчик детонации/может из за него не заводиться машина?Сейчас иду в гараж,буду все делать согласно Вашим рекомендациям.
vavilon3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 18:58 #27
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vavilon3000 Посмотреть сообщение
Чуть выше я писал про датчик из которого были вырваны провода.Это датчик детонации/может из за него не заводиться машина?Сейчас иду в гараж,буду все делать согласно Вашим рекомендациям.
Нэт,датчик детонации к запуску двигателя не имеет никакого отношения.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 20:47 #28
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Нэт,датчик детонации к запуску двигателя не имеет никакого отношения.
А какие его функции?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 21:34 #29
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
А какие его функции?
Цитирую WDS:
Система управления детонацией осуществляет коррекцию момента зажигания для устранения детонации и делает возможной безупречную работу двигателя даже на обычном топливе (минимум ROZ 91)..Для этого она устанавливает момент зажигания одного или нескольких цилиндров настолько "поздним", насколько это позволяют условия реального возникновения детонации.Благодаря этому поле характеристик параметров зажигания можно оптимизировать в отношении расхода топлива без учета границы детонации.
При обнаружении детонации угол опережения зажигания уменьшается на определенное число тактов, а затем постепенно приближается к первоначальному значению. Момент зажигания с запаздыванием может регулироваться отдельно для каждого ряда цилиндров.
Выход из строя датчика детонации фиксируется в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. В случае неисправности устанавливается постоянный меньший угол опережения зажигания, и таким образом осуществляется защита двигателя.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 22:42 #30
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Цитирую WDS:
Система управления детонацией осуществляет коррекцию момента зажигания для устранения детонации и делает возможной безупречную работу двигателя даже на обычном топливе (минимум ROZ 91)..Для этого она устанавливает момент зажигания одного или нескольких цилиндров настолько "поздним", насколько это позволяют условия реального возникновения детонации.Благодаря этому поле характеристик параметров зажигания можно оптимизировать в отношении расхода топлива без учета границы детонации.
При обнаружении детонации угол опережения зажигания уменьшается на определенное число тактов, а затем постепенно приближается к первоначальному значению. Момент зажигания с запаздыванием может регулироваться отдельно для каждого ряда цилиндров.
Выход из строя датчика детонации фиксируется в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. В случае неисправности устанавливается постоянный меньший угол опережения зажигания, и таким образом осуществляется защита двигателя.
Ай молодца!!! ))) Ну и таки шо? Не имеет отношения к запуску двигателя? ))
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка фаз газораспределения распредвала (ов) (M52TU / М54 / М56) Tyler 11 Двигатель 52 Вчера 21:14
N62 4,8 E70 Vanous и фазы газораспределения gssgraf Ремонт и эксплуатация BMW 31 29.01.2015 14:09
Подскажите, фазы газораспределения? Александр... Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 22.05.2012 14:17
Проверка фаз газораспределения распредвала(ов) (M52TU / М54 / М56) Tyler 11 Двигатель 10 09.03.2010 22:55
Регулировка фаз газораспределения (М51) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 15:20


Часовой пояс GMT +3, время: 11:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)