Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Фазы ГРМ N42/N46

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2013, 03:49 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливия
Авто: БМВ 318i. 2003г.в.

По умолчанию Фазы ГРМ N42/N46

Здравствуйте. У меня BMW 318i, 2003г.в. Двигатель N42. Работаю в Северной Африке (Ливия) - ближайший сервисный центр за 1100 км. Поэтому прошу совета и помощи здесь. Заранее спасибо. Проблема в следующем: из глушителя шел белый дым. Местный Кулибин разобрал двигатель (без какого-либо спецоборудования) заменил кольца, прокладку под головкой и маслосъемные колпачки. Дым идти перестал, зато двигатель начал работать неровно, периодически глох. Другой Кулибин (компьютерный диагност) открыл нам глаза на то, что без спецприспособы фазы не выставить. Мне с Украины привезли приспособу для фиксации распредвалов и регулировки фаз. Установили мы фазы по этой приспособе - двигатель стал работать ровно, чек-лампа погасла, мощность появилась. Но периодически глох двигатель (раз на 10-15км). Повторная компьютерная диагностика показала несколько ошибок: сенсор впуска, сенсор выпуска, сенсоры кис лорода (на глушителе), сенсор коленвала, и еще какие-то сенсоры. Мы еще трижды пытались выставить фазы правильно - но безуспешно. Очевидно, что-то мы выставляем неправильно. Или Кулибин допустил ошибки при сборе двигателя. Кулибин с интернетом и английским не дружит и попросил меня найти видеоинструкцию по регулировке фаз ГРМ. Поделитесь ссылкой на полноценное, информативное видео (или фото) по регулировке фаз ГРМ на N42/N46. Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось Doctor D; 22.11.2013 в 03:55.
Doctor D вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 08:54 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 11:54 #3
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливия
Авто: БМВ 318i. 2003г.в.

По умолчанию

Спасибо, Ingineer. У меня есть такая инструкция, но не такая полная как эта. Попробуем выставить фазы по Вашей инструкции. Я так понимаю, делать это нужно строго пошагово? А видео нет?
Doctor D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 12:16 #4
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Doctor D Посмотреть сообщение
А видео нет?
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 17:34 #5
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливия
Авто: БМВ 318i. 2003г.в.

По умолчанию

Спасибо Arsennn. Правда первое видео не открывается, а второе абсолютно
не информативное.
Doctor D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 17:44 #6
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливия
Авто: БМВ 318i. 2003г.в.

По умолчанию

Arsennn, первое видео открылось. Спасибо!!!
Doctor D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 16:52 #7
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливия
Авто: БМВ 318i. 2003г.в.

По умолчанию

Здравствуйте. Сейчас пытаемся выставить фазы. Все делали пошагово, согласно инструкции TIS, пока не подошли к моменту натяжения цепи регулировочным болтом. Проблема в том, что наш динамометрический ключ начинается с 50 Nm, а в инструкции указано 0.6 Нм. Или у нас слишком большой ключ, или в инструкции опечатка. Подскажите!

Последний раз редактировалось Doctor D; 25.11.2013 в 17:35.
Doctor D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 16:56 #8
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливия
Авто: БМВ 318i. 2003г.в.

По умолчанию

Может быть можно просто затянуть от руки?

Последний раз редактировалось Doctor D; 25.11.2013 в 17:36.
Doctor D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 17:13 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Doctor D Посмотреть сообщение
Может быть можно просто затянуть от руки?
Я когда на своём м52ту ставил р.валы ,так и сделал:ввернул натяжитель,чтоб цепь чуть натянуть- без усилия
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 17:30 #10
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливия
Авто: БМВ 318i. 2003г.в.

По умолчанию

Другого выхода все-равно нет. Сейчас так и сделаем - затянем регулировочный болт натяжителя цепи от руки и зафиксируем исполнительные узлы и колеса датчиков. А потом посмотрим как двигатель работать будет. Я так понимаю, 0.6 ньютон метра - это совсем слабенькое усилие нужно сделать?
Doctor D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фазы ГРМ N42/N46 Doctor D Ремонт и эксплуатация BMW 1 22.11.2013 10:11
E85 фазы или лямбды ? Кузмич Ремонт и эксплуатация BMW 21 26.09.2013 21:23


Часовой пояс GMT +3, время: 09:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)