Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Форсунка не работает

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2016, 21:44 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

По показаниям на скринах криминала нет, но это может dme подстроился. Cкинь коррекции в рейне в dme,как обнулятся,опять смотри неравномерность,какой цилиндр отклоняться будет сильнее.
Все-таки делай пневмотест,чтобы исключить "железо" в двс.
C форсунками у тебя скорее всего порядок,может и есть отклонения в сравнении с новыми, но не критично.
Можешь промыть прямо на работающем двс,но не с целью форсы почистить,а клапаны и к.с почистить.Cвечи и масло не обязательно менять,жижа вся сгорит в к.c, в картер минимум просочится).
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mikxaol за это сообщение:
lytkin (12.12.2016)
Старый 13.12.2016, 21:02 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

померили компрессию - везде 12, на первом (тот самый) я бы сказал даже 12,2.
есть ли смысл делать пневмотест?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 22:32 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Ну ты же понимаешь, что если с компрессией были бы проблемы, то неплавность хх в рейне это показала бы косвенно.пневмо это все-таки более правильный подход к замеру компрессии, не находишь?Действие,то одно и то же, раз свечи выкрутил.
И потом ты же исходишь из того,что что-то не то в динамике авто, но ошибок то нет.Значит отчего бы не проверить железо,клапаны как держат,например.А если железо исключил, тогда уже копайся со всем остальным (воздух,искра,впрыск и тд).
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 22:43 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

да, всё логично.
но пневмотест как я сам сделаю? компрессором для подкачки шин? как выставить поршень в ВМТ? крутить то не за что... а вот форсунки перекинуть на даче в выходные 1-2 цилиндры ваще просто (я так думаю)
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 23:15 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Наверно можно из свечи сделать переходник, но накачать комп.для подкачки шин хоть 6 атм нужно,cможет ли.Крутить за к.в.

ps заехай в сервис,попроси по брацки на пару минут, мир не без добрых людей)
pps Ну или дай денег немного работникам ,не попьешь пива на даче в выходные.

Последний раз редактировалось Mikxaol; 13.12.2016 в 23:17.
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 23:55 #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

поищу где делают - обычно все компрессию проверяют и на этом останавливаются. А пиво это святое!!
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 11:20 #17
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Компрессия в динамике, что ближе к реальным условиям. Если проблем нет, то на кой статику смотреть? Тем более что надо ещё колено удержать и не покалечиться и не поломать ничего. Руками даже с трубой метровой на ключе не получится.

Одна из возможных причин тряски мотора это кончившиеся компенсаторы, причем стука нет, а они просто плавно прожимаются и не открывают полностью клапан, вычислить диагностикой не получается. Просто у всего срок службы и замена решает проблему.

Последний раз редактировалось mike880; 14.12.2016 в 11:25.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 12:51 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Компрессия в динамике, что ближе к реальным условиям. Если проблем нет, то на кой статику смотреть? Тем более что надо ещё колено удержать и не покалечиться и не поломать ничего. Руками даже с трубой метровой на ключе не получится.

Одна из возможных причин тряски мотора это кончившиеся компенсаторы, причем стука нет, а они просто плавно прожимаются и не открывают полностью клапан, вычислить диагностикой не получается. Просто у всего срок службы и замена решает проблему.
вот ещё одна приятная новость-КОМПЕНСАТОРЫ!!

А про тряску мотора вроде не писал ничего... Теперь задумался и вспомнил - есть не тряска а лёгкое раскачивание в процессе прогрева - думаю между 40-50 градусами.
Ну и при резком нажатии с 1,5-2 тысч оборотов ИНОГДА подтраивает/трясёт/раскачивает(точно не выразить словами) и сопровождается общим тупняком .

выходит чем дальше - тем больше вариантов - меньше шансов найти проблему!!, но мне интересно - буду искать.
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2016, 20:45 #19
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну мотор и откапиталить можно, чтобы не грешить на железо
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 09:09 #20
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну мотор и откапиталить можно, чтобы не грешить на железо
пошёл капиталить... Ну а если серьёзно- что кроме железа ещё проверить??
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
DME 5.2 перепрошивка. Юра 535 Диагностика BMW | кодирование | программирование 76 12.04.2019 16:50
e34 tOUring - не работает форсунка заднего стеклоомывателя sasssha24 Ремонт и эксплуатация BMW 1 29.10.2012 15:42
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Не работает форсунка. Брысь Ремонт и эксплуатация BMW 9 03.10.2011 21:46
e39 компрессор кондиционер работает при минусе kvazo Ремонт и эксплуатация BMW 7 05.12.2010 20:37


Часовой пояс GMT +3, время: 03:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)