форсунки на м20 всем привет! Форсунки на м20 газелевские сименс змз6354 кто-нибуть ставил?Или может у кого стоят вазовские или волговские форсунки на м20 напешите за рание спасибо!!! |
на М20 жигули на М 30 ГАЗ:wave: |
Дядь Деня, а М50 ?:biggrin: |
Цитата:
Например, возьмем один из вариантов легкого тюнинга двигателя 2112 (увеличение рабочего объема) с максимальным расходом воздуха - 315кг/ч. Для такого двигателя на режиме полной мощности требуются составы смеси порядка 12.5 и коэффициент запаса по форсункам должен быть не менее 1.1 и число форсунок 4, посчитать требуемую производительность форсунок не составит труда. (320 кгч / 4 форсунки / 12.5 * 1.1 * 1000 г / 60 мин = 117 г/мин По справочнику бош производительность стандартных форсунок ваз - 103.5 г/мин или (учитывая плотность бензина 0.75) 137 см3/мин, т.е очевидно, что в данном двигателе этих форсунок будет недостаточно, следующие доступные форсунки это bosch 0 280 150 560 от волги - 150 г/мин , их в данном случае и следует поставить в авто, поскольку они будут обеспечивать потребности двигателя с большим запасом. Любые от ГАЗа bosch 0 280 150 560 - форсунки с 4-мя дюзами bosch 0-280-150-711 - с потоковым дефлектором и игольчатым клапаном (думаю что вместо КЕ-шных лучший вариант) СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D - с 2-мя дюзами большего сечения (рекомендуются в областях с плохим бензином) |
ну и я кое что нашол)))) |
ЧОт я начитался этого всего и собсэм запутался!!! Так можно ли ставить форсы от ГАЗ ЗМЗ 406 или какие другие лучше?(родные?) В ссылке михалыч43, там на М50 мужик что-то с датчиком охладяги мутил чтоб норм ехала...:shock: |
0280158502 0280150414 говорят взаимозаменяемы и 502 идут на М50 как у меня:shock: но 502 это ж жигули.......... |
можно волговские вколхозить. но я так понял, что мужик этот вычислил с помощью переменного резистора оптимальное сопротивление и вхерячил его в цепь температурного датчика. сам не делал- не знаю. но знаю нескольких парней. которые волжачьи форсы себе ставили и не жаловались. вот ИсЧо- украл с тырнета... "archanoid (06 февраля 2011 - 08:35) писал: Да, забыл сказать. Когда на стенд для проверки форсов, вместе со старой форсункой воткнули новую 502, то наглядно распыл у новой лучше, по замеру топлива даёт меньше на 10%. Народ на станции с таким колхозом не сталкивался. Выразили сомнение по поводу нормальной езды. Но тут может и старые больше льют, новых оригиналов для проверки не оказалось. Главное что-бы лямбда вытягивала." ________________________________ "Соглашаюсь с тобой на все 100%, если кто решил менять форсунки, то лучше сразу и лямбдазонд (датчик кислорода) поменять, так как он стоит понты сущие к примеру у меня 2000-2500руб. а пользы как говорится от этого цельный вагон, поясняю если предположим у вас проблемные лямбда и форсунки, вы думаете что у вас не стабильно работает ДВС только из-за форсунок, и последов совету вы беретесь за бюджетный вариант бош 502, но после установки ДВС не работает исправно, и вы соответственно начинаете думать, о том что это чистой воды вранье, или о том что что-то на ДВС еще не в порядке. Конечно если хочется, можно по заморачиваться, покопаться в машине и т.д. все ровно придете к лямбдазонду, поменяете, и машина поедит как новая. еще один совет, после установки форсунок и лямбды, нужно произвести сброс параметров, отсоединиться от акб и через примерно мин 15, подсоединить клемы на место, произойдет программное обновление всех данных, мозг проверит все конфигурации, и зарегистрирует новый лямбдо зонд, и форсунки как родные, и примерно через 30-50 км автомобиль обретет былую динамику. а в идеале еще бы и ошибки сбросить!" |
М..дя,чем бы дитя не тешилось.... |
FuchS, да,лучше волга,если 2.5 у тебя |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:24. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)