Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   форсунки на м20 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=10837)

seryog 05.02.2011 21:30

форсунки на м20
 
всем привет! Форсунки на м20 газелевские сименс змз6354 кто-нибуть ставил?Или может у кого стоят вазовские или волговские форсунки на м20 напешите за рание спасибо!!!

Дядь Деня 05.02.2011 21:36

на М20 жигули
на М 30 ГАЗ:wave:

FuchS 05.02.2011 21:42

Дядь Деня, а М50 ?:biggrin:

Дядь Деня 05.02.2011 22:01

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 98213)
Дядь Деня, а М50 ?:biggrin:

В интернете бытует мнение что форсунки выбираются исключительно из достигаемой мощности двигателя. Поэтому можно нередко прочитать на форумах фразы типа "стандартных форсунок хватает до 120сил, волговских - до160 и так далее". Мнение это естественно в корне не правильное. Силы полученные на стенде вовсе не означают, что форсунок "хватает", а силы не полученные - что форсунок "не хватает" соответственно. Известны случаи когда двигатели с 560 форсунками (Волга) действительно имеющие мощность порядка 160сил, после 15-20 минут движения по трассе на скоростях близких к максимальным (как правило в какой либо загородной поездке) вдруг резко выходили из строя, хотя в "светофорных гонках" моторы прекрасно ездили до этого 10-20тысяч км. При разборке наблюдались все признаки обеднения смеси и детонации (белый изолятор на свече, разломанные перегородки и характерные выбоины на вытеснителях). На самом деле форсунок в таких двигателях изначально не хватало, просто при старте со светофоров и движении в городском потоке те небольшие участки обеднения смеси в районе оборотов максимальной мощности не могли так пагубно влиять на работу двигателя, из за очень короткой продолжительности нахождения двигателя в этом режиме. Детали камеры сгорания просто успевали остыть в моменты переключения. Движение же по трассе с педалью в пол и возможно внешние погодные факторы которые не были учтены при настройке (например похолодание и увеличение плотности воздуха) сразу же привели к обеднению смеси и выходу двигателя из строя. Чтобы исключить подобное в вашем двигателе необходимо знать критерии выбора форсунок: Например форсунки всегда должны быть выбраны с запасом по производительности. Это позволяет гарантировать, что при внезапном изменении погодных условий или например засорении системы топливоподачи, топлива поступающего в двигатель на всех режимах его работы будет достаточно. Критерий выбора производительности определяется соотношением объема двигателя, эффективности рабочего процесса в двигателе и оборотов, на которых достигается максимальная мощность двигателя. Например в роторном двигателе производительность форсунок при тех же показателях по мощности должна быть на 20-30% больше, чем в поршневом, поскольку рабочий процесс в нем менее эффективен и наполнение воздухом как правило очень велико. Самый надежный способ правильно выбрать форсунки - это посоветоваться с настройщиком. Как правило люди которые занимаются настройкой двигателей прекрасно представляют в каких конфигурациях мотора какие требования по топливу. Если вы настраиваете двигатель сами - наиболее простой способ выбрать форсунки, это определение максимального расхода воздуха двигателем. Для этого можно воспользоваться любой диагностической программой. Снимите лог разгона автомобиля на 3-й передаче и посмотрите на пиковое значение массового расхода воздуха (оно выражено в килограммах в час).

Например, возьмем один из вариантов легкого тюнинга двигателя 2112 (увеличение рабочего объема) с максимальным расходом воздуха - 315кг/ч. Для такого двигателя на режиме полной мощности требуются составы смеси порядка 12.5 и коэффициент запаса по форсункам должен быть не менее 1.1 и число форсунок 4, посчитать требуемую производительность форсунок не составит труда.

(320 кгч / 4 форсунки / 12.5 * 1.1 * 1000 г / 60 мин = 117 г/мин

По справочнику бош производительность стандартных форсунок ваз - 103.5 г/мин или (учитывая плотность бензина 0.75) 137 см3/мин, т.е очевидно, что в данном двигателе этих форсунок будет недостаточно, следующие доступные форсунки это bosch 0 280 150 560 от волги - 150 г/мин , их в данном случае и следует поставить в авто, поскольку они будут обеспечивать потребности двигателя с большим запасом.

Любые от ГАЗа
bosch 0 280 150 560 - форсунки с 4-мя дюзами

bosch 0-280-150-711 - с потоковым дефлектором и игольчатым клапаном (думаю что вместо КЕ-шных лучший вариант)

СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D - с 2-мя дюзами большего сечения (рекомендуются в областях с плохим бензином)

михалыч43 05.02.2011 22:47

ну и я кое что нашол))))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

FuchS 06.02.2011 15:05

ЧОт я начитался этого всего и собсэм запутался!!! Так можно ли ставить форсы от ГАЗ ЗМЗ 406 или какие другие лучше?(родные?) В ссылке
михалыч43, там на М50 мужик что-то с датчиком охладяги мутил чтоб норм ехала...:shock:

FuchS 06.02.2011 15:26

0280158502
0280150414
говорят взаимозаменяемы и 502 идут на М50 как у меня:shock: но 502 это ж жигули..........

михалыч43 06.02.2011 17:37

можно волговские вколхозить. но я так понял, что мужик этот вычислил с помощью переменного резистора оптимальное сопротивление и вхерячил его в цепь температурного датчика. сам не делал- не знаю. но знаю нескольких парней. которые волжачьи форсы себе ставили и не жаловались.


вот ИсЧо- украл с тырнета...

"archanoid (06 февраля 2011 - 08:35) писал:
Да, забыл сказать. Когда на стенд для проверки форсов, вместе со старой форсункой воткнули новую 502, то наглядно распыл у новой лучше, по замеру топлива даёт меньше на 10%. Народ на станции с таким колхозом не сталкивался. Выразили сомнение по поводу нормальной езды. Но тут может и старые больше льют, новых оригиналов для проверки не оказалось. Главное что-бы лямбда вытягивала."
________________________________
"Соглашаюсь с тобой на все 100%, если кто решил менять форсунки, то лучше сразу и лямбдазонд (датчик кислорода) поменять, так как он стоит понты сущие к примеру у меня 2000-2500руб. а пользы как говорится от этого цельный вагон, поясняю если предположим у вас проблемные лямбда и форсунки, вы думаете что у вас не стабильно работает ДВС только из-за форсунок, и последов совету вы беретесь за бюджетный вариант бош 502, но после установки ДВС не работает исправно, и вы соответственно начинаете думать, о том что это чистой воды вранье, или о том что что-то на ДВС еще не в порядке.
Конечно если хочется, можно по заморачиваться, покопаться в машине и т.д. все ровно придете к лямбдазонду, поменяете, и машина поедит как новая.
еще один совет, после установки форсунок и лямбды, нужно произвести сброс параметров, отсоединиться от акб и через примерно мин 15, подсоединить клемы на место, произойдет программное обновление всех данных, мозг проверит все конфигурации, и зарегистрирует новый лямбдо зонд, и форсунки как родные, и примерно через 30-50 км автомобиль обретет былую динамику.
а в идеале еще бы и ошибки сбросить!"

Брысь 06.02.2011 17:49

М..дя,чем бы дитя не тешилось....

Дядь Деня 06.02.2011 19:12

FuchS, да,лучше волга,если 2.5 у тебя


Часовой пояс GMT +3, время: 08:24.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)