Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

форсунки на м20

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2011, 21:30 #1
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.сегежа
Авто: BMW520 E34

По умолчанию форсунки на м20

всем привет! Форсунки на м20 газелевские сименс змз6354 кто-нибуть ставил?Или может у кого стоят вазовские или волговские форсунки на м20 напешите за рание спасибо!!!
seryog вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 21:36 #2
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

на М20 жигули
на М 30 ГАЗ
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 21:42 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Дядь Деня, а М50 ?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 22:01 #4
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Дядь Деня, а М50 ?
В интернете бытует мнение что форсунки выбираются исключительно из достигаемой мощности двигателя. Поэтому можно нередко прочитать на форумах фразы типа "стандартных форсунок хватает до 120сил, волговских - до160 и так далее". Мнение это естественно в корне не правильное. Силы полученные на стенде вовсе не означают, что форсунок "хватает", а силы не полученные - что форсунок "не хватает" соответственно. Известны случаи когда двигатели с 560 форсунками (Волга) действительно имеющие мощность порядка 160сил, после 15-20 минут движения по трассе на скоростях близких к максимальным (как правило в какой либо загородной поездке) вдруг резко выходили из строя, хотя в "светофорных гонках" моторы прекрасно ездили до этого 10-20тысяч км. При разборке наблюдались все признаки обеднения смеси и детонации (белый изолятор на свече, разломанные перегородки и характерные выбоины на вытеснителях). На самом деле форсунок в таких двигателях изначально не хватало, просто при старте со светофоров и движении в городском потоке те небольшие участки обеднения смеси в районе оборотов максимальной мощности не могли так пагубно влиять на работу двигателя, из за очень короткой продолжительности нахождения двигателя в этом режиме. Детали камеры сгорания просто успевали остыть в моменты переключения. Движение же по трассе с педалью в пол и возможно внешние погодные факторы которые не были учтены при настройке (например похолодание и увеличение плотности воздуха) сразу же привели к обеднению смеси и выходу двигателя из строя. Чтобы исключить подобное в вашем двигателе необходимо знать критерии выбора форсунок: Например форсунки всегда должны быть выбраны с запасом по производительности. Это позволяет гарантировать, что при внезапном изменении погодных условий или например засорении системы топливоподачи, топлива поступающего в двигатель на всех режимах его работы будет достаточно. Критерий выбора производительности определяется соотношением объема двигателя, эффективности рабочего процесса в двигателе и оборотов, на которых достигается максимальная мощность двигателя. Например в роторном двигателе производительность форсунок при тех же показателях по мощности должна быть на 20-30% больше, чем в поршневом, поскольку рабочий процесс в нем менее эффективен и наполнение воздухом как правило очень велико. Самый надежный способ правильно выбрать форсунки - это посоветоваться с настройщиком. Как правило люди которые занимаются настройкой двигателей прекрасно представляют в каких конфигурациях мотора какие требования по топливу. Если вы настраиваете двигатель сами - наиболее простой способ выбрать форсунки, это определение максимального расхода воздуха двигателем. Для этого можно воспользоваться любой диагностической программой. Снимите лог разгона автомобиля на 3-й передаче и посмотрите на пиковое значение массового расхода воздуха (оно выражено в килограммах в час).

Например, возьмем один из вариантов легкого тюнинга двигателя 2112 (увеличение рабочего объема) с максимальным расходом воздуха - 315кг/ч. Для такого двигателя на режиме полной мощности требуются составы смеси порядка 12.5 и коэффициент запаса по форсункам должен быть не менее 1.1 и число форсунок 4, посчитать требуемую производительность форсунок не составит труда.

(320 кгч / 4 форсунки / 12.5 * 1.1 * 1000 г / 60 мин = 117 г/мин

По справочнику бош производительность стандартных форсунок ваз - 103.5 г/мин или (учитывая плотность бензина 0.75) 137 см3/мин, т.е очевидно, что в данном двигателе этих форсунок будет недостаточно, следующие доступные форсунки это bosch 0 280 150 560 от волги - 150 г/мин , их в данном случае и следует поставить в авто, поскольку они будут обеспечивать потребности двигателя с большим запасом.

Любые от ГАЗа
bosch 0 280 150 560 - форсунки с 4-мя дюзами

bosch 0-280-150-711 - с потоковым дефлектором и игольчатым клапаном (думаю что вместо КЕ-шных лучший вариант)

СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D - с 2-мя дюзами большего сечения (рекомендуются в областях с плохим бензином)
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 22:47 #5
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

ну и я кое что нашол))))
[Только для зарегистрированных...]
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 15:05 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

ЧОт я начитался этого всего и собсэм запутался!!! Так можно ли ставить форсы от ГАЗ ЗМЗ 406 или какие другие лучше?(родные?) В ссылке
михалыч43, там на М50 мужик что-то с датчиком охладяги мутил чтоб норм ехала...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 15:26 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

0280158502
0280150414
говорят взаимозаменяемы и 502 идут на М50 как у меня но 502 это ж жигули..........
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 06.02.2011 в 15:29.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 17:37 #8
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

можно волговские вколхозить. но я так понял, что мужик этот вычислил с помощью переменного резистора оптимальное сопротивление и вхерячил его в цепь температурного датчика. сам не делал- не знаю. но знаю нескольких парней. которые волжачьи форсы себе ставили и не жаловались.


вот ИсЧо- украл с тырнета...

"archanoid (06 февраля 2011 - 08:35) писал:
Да, забыл сказать. Когда на стенд для проверки форсов, вместе со старой форсункой воткнули новую 502, то наглядно распыл у новой лучше, по замеру топлива даёт меньше на 10%. Народ на станции с таким колхозом не сталкивался. Выразили сомнение по поводу нормальной езды. Но тут может и старые больше льют, новых оригиналов для проверки не оказалось. Главное что-бы лямбда вытягивала."
________________________________
"Соглашаюсь с тобой на все 100%, если кто решил менять форсунки, то лучше сразу и лямбдазонд (датчик кислорода) поменять, так как он стоит понты сущие к примеру у меня 2000-2500руб. а пользы как говорится от этого цельный вагон, поясняю если предположим у вас проблемные лямбда и форсунки, вы думаете что у вас не стабильно работает ДВС только из-за форсунок, и последов совету вы беретесь за бюджетный вариант бош 502, но после установки ДВС не работает исправно, и вы соответственно начинаете думать, о том что это чистой воды вранье, или о том что что-то на ДВС еще не в порядке.
Конечно если хочется, можно по заморачиваться, покопаться в машине и т.д. все ровно придете к лямбдазонду, поменяете, и машина поедит как новая.
еще один совет, после установки форсунок и лямбды, нужно произвести сброс параметров, отсоединиться от акб и через примерно мин 15, подсоединить клемы на место, произойдет программное обновление всех данных, мозг проверит все конфигурации, и зарегистрирует новый лямбдо зонд, и форсунки как родные, и примерно через 30-50 км автомобиль обретет былую динамику.
а в идеале еще бы и ошибки сбросить!"
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!

Последний раз редактировалось михалыч43; 06.02.2011 в 17:44.
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 17:49 #9
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

М..дя,чем бы дитя не тешилось....
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 19:12 #10
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

FuchS, да,лучше волга,если 2.5 у тебя
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
X5 E70 2007 г. M57 Замыкание форсунки molistat Дизель-клуб 8 28.11.2020 20:41
Куплю форсунки на дизель (М57 3.0) Pavlyan Продажа запчастей BMW 0 26.04.2013 21:45
Не прописываютя форсунки DIS xpoh Помойка 1 24.03.2011 00:23
Прошу о помощи (форсунки) face_off Ремонт и эксплуатация BMW 29 04.12.2009 18:27
Есть ли аналоги форсунки EG2 Евгений Ремонт и эксплуатация BMW 2 30.03.2009 11:04


Часовой пояс GMT +3, время: 17:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)