газовое оборудование на М-62 Привет всем. Вопрос собственно такой, есть возможность поставить недорого газобалонное 4го поколения, но терзают сомнения насколько это надежно и экономически оправданно. Машинка е39 с типтроном, 3,5л М-62 (никасиловый в отличном состоянии)... Примерный пробег за год 50000км.... Интересно мнение тех кто ездил и ездит на газу, и еще как себя чувствует мотор и надо ли менять масло на какое либо другое? |
hohol-s, про самочувствие мотора и масла - жуткий боян, а то, что машины с ГБО далеко не все СТО берут в ремонт по мотору - неоспоримый факт.:rolleyes: |
экономически оправданно однозначно, но все зависит от того что поставиш метан или пропан и сколько балоннов,у меня например стоит метан, 4 баллона оставшегося багажника мне вполне хватает,теперь о том насколько это дешевле, у меня полная заправка 27 кубов, по деньгам если перевести в доллары получается около 12$ за эти деньги я проезжаю по трассе 280км, по городу 220-230км, литр бензина у нас стоит почти 1 евро,разницу посчитай сам,мотор 2.8, неполадок по мотору пока не наблюдаю,вообщем езжу и радуюсь и не парюсь за цены на бензин. |
На газу не с экономеш!!!!!! :podz: |
Мотор на газу работает "мягче". Мотор, работающий на газу, чище внутри раз в десять!!! (имеется в виду масло) |
Мдя!!! Интересные рассуждения!!!Газ-альтернативное топливо,как думают многие,кто ездил и ездит на газу...теперь рассмотрим что из-за газа происходит и как его ставят специалисты...Значиться так: во первых газ(пропан,метан,нитрометан,этилен)это сухое топливо с повышенным октановым числом,для которого нужен определённый УОЗ,и нужное количество смазки(хотя-бы касторки или синтетики)с УОЗ месные спецы воплощают оООчень интересно пересверливая задаюшие диски колен.вала тем самым ухудшая работу ДВС на нормальном топливе,предназначенном для этого авто....так что любители экономить,задумайтесь,что важнее:ресурс ДВС,или ПОНТЫ перед окружающими(сомнительные)...Во вторых,лично видел 17 покорёженных вёдер от взрыва сей РАДОСТИ...:biggrin: |
IMHO 1.видел не одну машину с сгоревшими клапанами, и ремонт отнюдь не дешевый так что насчет экономии спорный вопрос 2. Я не видел не одной машины которая была б оборудована газом с завода. а теперь задумайтесь ПОЧЕМУ? 3. если не можете прокормить своего коня ну возьмите Вы машину подешевле(малолитражку) и не устраивайте себе головных болей ,там и расход в разы меньше и ремонт дешевле! 4. "Золотой закон механики"пока не кто не отменял |
всем понятно что про газ можно спорить много, у моего друга мерседес глазастик больше 100тыс на газу и все в порядке, коллега по работе 6 лет на газу катается и тоже все в порядке, было написано про уоз для газа, и если более углубится в эту тему то можно узнать что есть куча разных вариаторов которые меняют уоз при работе на газу, а также многие эбу можно перепрошить для этих целей,и зачем мне покупать малолитражку если я могу ездить на машине которая мне нравится. |
Цитата:
|
Цитата:
P.s. лично я бы не рискнул переходить на газ:smile: Но это личное дело каждого. |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:00. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)