Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ГБЦ с М50 2.0 на М50 2.5

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2014, 11:41 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: петропавловск
Авто: BMW 320 Black

По умолчанию ГБЦ с М50 2.0 на М50 2.5

Здравствуйте,
взаимозаменяемы ли ГБЦ с двигателей м50 2-х и 2.5 литрового?
Имеется м50 2.0л без вануса,хочу поставить блок от 2.5,а головку и все остальное от своего 2-х литрового.
Возможно ли это?
Потребуется ли замена датчиков при такой замене,ЭБУ Бош 3.1

Последний раз редактировалось vitek070583; 27.05.2014 в 11:42.
vitek070583 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 14:25 #2
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 430
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

клапана, коллектора меньше у b20, возможно и камера
мерять надо все
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 18:16 #3
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 798
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 164 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitek070583 Посмотреть сообщение
Здравствуйте,
взаимозаменяемы ли ГБЦ с двигателей м50 2-х и 2.5 литрового?
Имеется м50 2.0л без вануса,хочу поставить блок от 2.5,а головку и все остальное от своего 2-х литрового.
Возможно ли это?
Потребуется ли замена датчиков при такой замене,ЭБУ Бош 3.1
Механически станет один в один.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 18:21 #4
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Только если не брать во внимание диаметр горшков, размера окон впускного коллектораи прочих тех отверстий.
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 01:24 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

степень сжатия увеличиться немного, а так, на практике, сам так делал,…
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 06:34 #6
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Долго не проходит двигатель, степень сжатия уж очень большая будет. Первым вылетят втулки шатунов, дальше шатунные вкладаши.
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 08:35 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
Долго не проходит двигатель, степень сжатия уж очень большая будет. Первым вылетят втулки шатунов, дальше шатунные вкладаши.
три года на таком отъездил, и разобрал авто не по причине связанной с двиглом
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 15:04 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: петропавловск
Авто: BMW 320 Black

По умолчанию

Можно ли снизить степень сжатия установкой более толстой прокладки? Смотрел на екзисте их там аж 5 видов,все разные по толщине.
Клапаны действительно разные,впуск - 30 у 2-х литрового и 33 у 2.5
Выпуск - 27 и 30мм соответственно.
Да и диаметр камеры сгорания наверное больше,так как прокладки невзаимозаменяемы.
Так что все таки придется наверное потратиться на голову от 2.5
vitek070583 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 15:05 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: петропавловск
Авто: BMW 320 Black

По умолчанию

кстати и распредвалы разные,по крайней мере каталожные номера разные
vitek070583 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 13:43 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

распредвалы одинаковые…
ставь свою бошку на 2,5 низ и не парься, все будет ходить… сам отъездил более 20 тысяч на таком, праада на 92м уже будет не айс… по тяге разницы особо не заметно
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо abrakadabra за это сообщение:
vitek070583 (08.06.2014)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:59.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)