|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:ГБО |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.08.2015, 14:54 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г | ГБО
Здравствуйте. Хочу себе поставить себе ГБО Valle 5-го поколения. Скажите есть кто нибудь вообще с ГБО на форуме. Или как всегда начнется говномет - мол ГБО и БМВ несовместимо, купил бмв значит денег дохрена ну и всякое такое. Прошу только по теме. А может уже есть данная тема, но я не смог найти?? |
|
12.08.2015, 18:37 | #3 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw |
Я одобряю и сам езжу с гбо 4 поколения (мотор м62) и оно меня только радует, разницы в динамике практический не ощущается. Что из себя представляет гбо 5 поколения?
|
|
13.08.2015, 11:10 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
Основное отличие 5-го от четвертого то что оно не требует врезки дополнительных фарсунок, и газ подается через родные фарсунки в жидком виде что автоматически отсеевает самый большой минус в предыдущих поколениях ГБО - это перегрев родных фарсунок и выход их из строя. Так же авто не требуется прогрева для перехода на газ, авто заводиться и работает сразу на газу. ГБО - 5 го поколения можно устанавливать на автомобили с прямым впрыском - это так же очень большой плюс. Кроме того оборудование и прошивка подбирается к КАЖДОМУ автомобилю индивидуально в Голландской компании VIALLE и потом поставляется официальным представителям в россии и только тем кто прошёл курсы по установки данного оборудования у них. Так же если ваш стиль езды чаще спортивный чем спокойный , они могу настроить так систему что бы при высоких оборотах подмешивался бензин для доп. охлаждения форсунок и клапанов. Кроме того мощность авто не теряется а увеличивается. Минус пока только один и очень большой - это цена.
Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 13.08.2015 в 11:25. |
|
13.08.2015, 11:19 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г | |
|
13.08.2015, 11:36 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г | |
|
13.08.2015, 14:20 | #7 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw | |
|
13.08.2015, 14:30 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
Что по обслуги?? ТО как часто и что меняется, цена вопроса??
|
|
13.08.2015, 16:46 | #9 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw | По обслуге газа меняю два маленьких бумажных фильтра (2$ цена обеим), меняю их при каждой замене масла а так больше ничего не просит это гбо а там больше ничего и нету, только если конечно форсунка или редуктор не полетит. Масло в двигателе меняю каждые 12-15тыс, по настроению, масло сливается чистенькое, и мотор не работает а шепчет
Последний раз редактировалось slavuptown; 13.08.2015 в 16:50. |
|