Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Генератор

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2012, 15:49 #11
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Видел это показание "6,5" своими глазами.
Давайте по порядку. Генератор, без всяческих коммутирующих устройств, напрямую соединён с аккумулятором, получается, что и на аккумуляторе у вас тоже 6,5в.?
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 15:54 #12
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Давайте по порядку. Генератор, без всяческих коммутирующих устройств, напрямую соединён с аккумулятором, получается, что и на аккумуляторе у вас тоже 6,5в.?
Возможно так и есть. Генератор я снял, повезу его на проверку. Аккумулятор менять буду.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 16:01 #13
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

А-А-А! Сей момент застрелюсь. У тебя что мотоцикл с 6 вольтовым бортовым???? Ни один икс не БУДЕТ РАБОТАТЬ ПРИ ТАКОМ НАПРЯЖЕНИИ. А у тебя еще 3000 оборотов давал.........Полный абзац.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 16:07 #14
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
А-А-А! Сей момент застрелюсь. У тебя что мотоцикл с 6 вольтовым бортовым???? Ни один икс не БУДЕТ РАБОТАТЬ ПРИ ТАКОМ НАПРЯЖЕНИИ. А у тебя еще 3000 оборотов давал.........Полный абзац.
Ну тогда у электрика тестер неадекватный. Я же видел то что написал, мне нет никакого интереса придумывать байки и выкладывать их в своих сообщениях.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 16:15 #15
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
А-А-А! Сей момент застрелюсь. ...Полный абзац.
Спокойствие, только спокойствие (с)
Стреляться можно было после первого поста - только от этого ничего не изменится... Ну не дружит чел с электричеством (в частности), но ведь дошел до ремонта генератора... и замена АКБ - тоже верное решение - так что можем спать спокойно
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 16:15 #16
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Возможно так и есть. Генератор я снял, повезу его на проверку. Аккумулятор менять буду.
Кстати, какое напряжение вольтметр показывает на ОТСОЕДИНЕННОМ аккумуляторе?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 16:34 #17
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Генератор я снял, повезу его на проверку.
Так сам сними регулятор со щётками да посмотри.Может банально щётки зависли,или стёрлись нахрен...На тонком проводе,который подходит к гене при включении зажигания должно быть 12В (напряжение АКБ).Не исключено,что АКБ был мертвый (сульфатированный),ток зарядки-высокий,и регулятор со временем накрылся.Вообще замени АКБ и регулятор напряжения.Возможно этого будет достаточно.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Калямба 525 за это сообщение:
Hogosha (21.11.2012)
Старый 21.11.2012, 18:09 #18
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Так сам сними регулятор со щётками да посмотри.Может банально щётки зависли,или стёрлись нахрен...
Щётки первым делом посмотрел, как только генератор снял, они в порядке.
Остальное - замер напряжения, замену аккумулятора и регулятора напряжения, буду делать на днях.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 18:13 #19
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

вова 1951 и NUFLIN не надо стреляться да и вообще, живите долго и счастливо. Ну, а что не дружу с электричеством, то это верно, но я исправлюсь
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 18:26 #20
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
вова 1951 и NUFLIN не надо стреляться да и вообще, живите долго и счастливо. Ну, а что не дружу с электричеством, то это верно, но я исправлюсь
И тебе не хворать
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генератор на запчасти или под ремонт Кирьян530 Продажа запчастей BMW 0 21.03.2012 16:50
как узнат какои генератор долзен стоят? на бмв e36 -MAXIMUS- Ремонт и эксплуатация BMW 3 03.02.2012 15:39
Генератор не дает зарядку е38 Юстас Ремонт и эксплуатация BMW 4 08.10.2011 17:46
Дозаводился.. Слом стартер / генератор / реле.. evgenbest Ремонт и эксплуатация BMW 8 21.12.2009 14:21
Замена угольных щеток (генератор Bosch) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 11:15


Часовой пояс GMT +3, время: 16:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)