Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Генератор

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2012, 16:33 #41
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Мн вот такой нравится (по работе использую):
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 16:39 #42
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Мн вот такой нравится (по работе использую):
[Только для зарегистрированных...]
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 16:42 #43
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Мн вот такой нравится (по работе использую):
[Только для зарегистрированных...]
И не дорогой.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 17:12 #44
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
И не дорогой.
Под каждую задачу - соответствующий инструмент
Попробуй померять пиропатрон каким-нибудь Ц4313 - получишь подушкой в нос
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 18:25 #45
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Артемовский
Авто: БМВ 745Li

По умолчанию

Тоже появилась проблема 3 недели назад - пропала зарядка. Сняли генератор, роверили на стенде - все показатели в норме. Поставили обратно - зарядка то есть, то нет. Полтора месяца назад поменял аккум, но нигде его не прописывал. Только здесь об этом узнал. Может дефект в регуляторе напр. Сейчас опять сняли и на стенд. Всё в норме. Разобрали его там тоже всё в норме. Говорят он бесщеточный. Сам не видел.
Что дальше делать?
ЕРМАК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 20:45 #46
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Попробуй померять пиропатрон каким-нибудь Ц4313 - получишь подушкой в нос
Пробовал,только Ц4315.Ничего не случилось.
Замерял сопротивление на пиропатроне преднатяжителя ремня водителя.Да и вообще странно думать,что 4.5В и несколько десятков мА смогут вызвать сработку пиропатрона подушки.А если учитывать,что в простом катайском тестере для питания используется одна батарейка типа АА,то тут вообще говорить не о чем.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 07:48 #47
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Всем привет! Причина выявлена: когда ставил обратно генератор, не до конца на него одел фишку (кисть у меня крупная, а пространство там ограниченное, вот и не одел до конца). Всем оказавшим посильную помощь огромное спасибо! Отдельное спасибо Калямба 525, за конкретную наводку на этот самый тонкий провод.

Последний раз редактировалось Hogosha; 04.12.2012 в 07:52.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 08:18 #48
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Причина выявлена
Ну вот и славненько.

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Отдельное спасибо Калямба 525, за конкретную наводку на этот самый тонкий провод.
Не во што.)Главное,что всё получилось.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генератор на запчасти или под ремонт Кирьян530 Продажа запчастей BMW 0 21.03.2012 16:50
как узнат какои генератор долзен стоят? на бмв e36 -MAXIMUS- Ремонт и эксплуатация BMW 3 03.02.2012 15:39
Генератор не дает зарядку е38 Юстас Ремонт и эксплуатация BMW 4 08.10.2011 17:46
Дозаводился.. Слом стартер / генератор / реле.. evgenbest Ремонт и эксплуатация BMW 8 21.12.2009 14:21
Замена угольных щеток (генератор Bosch) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 11:15


Часовой пояс GMT +3, время: 01:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)