Генератор е39 Здравствуйте. всем. Уже на протяжении четырех лет, мучаюсь с одной проблемой-ГЕНЕРАТОР. Суть в том што авто уже был куплен с неисправным, заряд выдавал на холостых 11,9-12.1 на оборотах 13,7, сдавал два раза в ремонт, один раз перематывали. но все бесполезно потому что бывший хоз признался што изначально кулибины перемотали его не правильно. Были предложения купить контратный за 200 бааков. я не взял ,а ща найти не могу. Ща завожу на холодную зарядка на холостых 14,2 за пять минут падает до 12.8 включаю приборы падает до 11,9, на 2000об/мин 13,7, еще одни кулибины говорят не правильно перемотан и греется, поэтому зарядка падает. Вообщем посоветуйте пожалуйста што дальше делать. Есть как вариант поискать тех.характеристики(типа количество витков, всякое сопротивление и т.д.) на моего гену в инете или может у кого они есть скиньте пожалуйста и отдать опять в ремонт? Или купить контрактный, опять же может есть у кого или подскажите где можно взять? а новый дорого. Заранее всем спасибо. Е39 М52 97г. |
перематывать не надо, лучше и дешевле купить просто БУ. как правило они не ломаются, за исключением щёток с реле-регулятором и контактных колец. это всё чинится элементарно. если есть где заказать, лучше заказать другой. |
Цитата:
Купить неоригинал новый Отдать в ремонт(тем кто специализируется на генераторах, а не "куллибиным") :super: |
Цитата:
|
походу его особо не парит! мне кажется надо купить бу или новый! |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:14. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)