Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:дорестайл М62 водяной

Генератор Х5 e53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2013, 23:13 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSK

По умолчанию Генератор Х5 e53

Наблюдаю проблемы с напругой под нагрузкой в режиме ХХ (600 об\мин)
достаточно включить ближний или оба жопогрея или печка + заднее стекло чтоб получить 13 вольт на выводах.
если включить климат ХХ становится 700 напряжение стабильно 14.1
если не включая климат нажать слегка педаль газа напряжение так же стабильно держится
они у всех так работают ? дожны ли повышаться обороты ХХ при увеличении нагрузки на гену с целью компенсации ?
alex83 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 23:40 #2
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

покупаем книжечку,и изучаем своё авто,потом задаём вопросы
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 06:17 #3
Новичок
 
Аватар для Алекс Лихой
 
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: X5 4.4 E53

По умолчанию

любая нагрузка на движку влечёт повышение оборотов, ОСОБЕННО это заметно на ХХ!
самый яркий тому пример работа кондея, так как он подключается циклично, открыв капот можете услышать срабатывание муфты компрессора, одновременно с этим повысятся обороты ХХ. та же ситуация и с подогревом, думаю Вы ничего не замечаете когда включаете габариты!, а тут подогрев и при том оба и плюс климат, можно ещё кого-нибудь прикурить для наглядности! так что всё в порядке, наслаждаемся BMW!
Алекс Лихой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 08:46 #4
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Тестовый режим приборки многим добавил бессонных ночей то температура выше105 то генератор на холостом маленькое напряжение выдает

читаем мануал или тис, там ясно написано КАК ПРОВЕРЯТЬ правильно ли работает генератор (подсказка при каких оборотах это делается)
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 08:48 #5
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Многие знания -многие печали
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 09:30 #6
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Тестовый режим приборки многим добавил бессонных ночей то температура выше105 то генератор на холостом маленькое напряжение выдает

читаем мануал или тис, там ясно написано КАК ПРОВЕРЯТЬ правильно ли работает генератор (подсказка при каких оборотах это делается)
+1 за тестовый режим
долго заморачивался с напряжением - ездиш показывает 14 - 14.2 оставиш машину уйдеш она молотит - садишся смотриш 13 - 13.5 , едеш малень все возварщается на круги своя
решил выяснить оставил поработала - на приборке 13 с копейками на клемах по факту 14
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 09:33 #7
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

alex83, немного почитав литературы узнаеш что машина может еще самостоятельно снижать нагрузку , отключая ненужных потребителей - например обогрев заднего стекла и тд
а еще чудные вещи творятся после запуска двигателя первые десять минут при температуре ниже 3 градусов - включаются обогревы форсунок омывателя, обогревы зеркал и тд...
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 09:39 #8
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSK

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Лихой Посмотреть сообщение
любая нагрузка на движку влечёт повышение оборотов, ОСОБЕННО это заметно на ХХ!
самый яркий тому пример работа кондея, так как он подключается циклично, открыв капот можете услышать срабатывание муфты компрессора, одновременно с этим повысятся обороты ХХ. та же ситуация и с подогревом, думаю Вы ничего не замечаете когда включаете габариты!, а тут подогрев и при том оба и плюс климат, можно ещё кого-нибудь прикурить для наглядности! так что всё в порядке, наслаждаемся BMW!
кроме нажатия снежинки, ничем другим обороты не повышаются, хоть всё включи на полную.
Стоя в пробке ближний включен, работает печка, зимой ещё подогрев сидений, результат хронический недозаряд аккума.
мне не кажется это нормальным
alex83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 14:42 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Лихой Посмотреть сообщение
любая нагрузка на движку влечёт повышение оборотов, ОСОБЕННО это заметно на ХХ!
самый яркий тому пример работа кондея, так как он подключается циклично, открыв капот можете услышать срабатывание муфты компрессора, одновременно с этим повысятся обороты ХХ. та же ситуация и с подогревом, думаю Вы ничего не замечаете когда включаете габариты!, а тут подогрев и при том оба и плюс климат, можно ещё кого-нибудь прикурить для наглядности! так что всё в порядке, наслаждаемся BMW!
Было бы верно, если бы немцы рассчитывали на наши дорожные условия, а так - только через сервис

Цитата:
Сообщение от alex83 Посмотреть сообщение
кроме нажатия снежинки, ничем другим обороты не повышаются, хоть всё включи на полную.
Стоя в пробке ближний включен, работает печка, зимой ещё подогрев сидений, результат хронический недозаряд аккума.
мне не кажется это нормальным
1) Генератор ОБЯЗАН отдать полную мощность ТОЛЬКО на оборотах по тахометру 1500 и выше (данные Бош)
2) По данным того же источника - после 1,5 часов стояния в пробке АКБ уже НЕ СПОСОБЕН обеспечить запуск двигателя - настолько разряжен.

Выход один: после приезда домой подержать обороты 1,5 - 2 тыс. минут 15 - 20 (безо всяких доп. нагрузок), потом глушить...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 15:16 #10
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Или ставить батарею на зарядку на ночь...
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генератор на запчасти или под ремонт Кирьян530 Продажа запчастей BMW 0 21.03.2012 16:50
как узнат какои генератор долзен стоят? на бмв e36 -MAXIMUS- Ремонт и эксплуатация BMW 3 03.02.2012 15:39
Генератор не дает зарядку е38 Юстас Ремонт и эксплуатация BMW 4 08.10.2011 17:46
Дозаводился.. Слом стартер / генератор / реле.. evgenbest Ремонт и эксплуатация BMW 8 21.12.2009 14:21
Замена угольных щеток (генератор Bosch) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 11:15


Часовой пояс GMT +3, время: 17:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)