Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Генератор на М 43

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2010, 20:57 #1
Новичок
 
Аватар для Bender
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: Bmw e39 525d

По умолчанию Генератор на М 43

подскажите пожалуйста как проверить генератор не снимая, на холостых при включении света начинают плавать обороты ХХ , слабая зарядка, аккумулятор нормальный.
Bender вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 12:28 #2
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Только так, другого способа не знаю. [Только для зарегистрированных...]
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 12:53 #3
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Вот еще: [Только для зарегистрированных...]
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 13:00 #4
Новичок
 
Аватар для Bender
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: Bmw e39 525d

По умолчанию

Спасибо, но к сожалению у меня нет осцилографа.
Bender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 17:18 #5
Banned
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: BMW E36 318i (M43)

По умолчанию

Bender, Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус.
Mignon вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Mignon за сообщение:
Bender (02.01.2010), LEXABIRU (02.01.2010), Алла (феликс) (03.01.2010)
Старый 02.01.2010, 19:00 #6
Banned
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: BMW E36 318i (M43)

По умолчанию

Bender,

И ещё 5 шагов сделать проверку не снимая генератор с авто...

1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается
пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда)
2. Проверить наличие начального возбуждения.
3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом.
Нет зарядки- снимаем генератор.
4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор.
Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор.
5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой
контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой
клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем
напряжение на самом аккумуляторе(проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить
падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В.
После всех эти манипуляций можно снимать генератор,загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа!
А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть!


- если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ.
Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом.
Mignon вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Mignon за сообщение:
Bender (27.10.2013), bumer0611 (03.01.2010), LEXABIRU (02.01.2010), max82 (05.02.2010), Алла (феликс) (03.01.2010), вова 1951 (05.02.2010)
Старый 05.02.2010, 12:40 #7
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Пермь
Авто: 323

По умолчанию

Подскажите сколько должно быть напряжение на аккумуляторе при исправном генераторе и отличается ли напряжение на холостом ходе и на средних оборотах и при включении потребителей и без них. Ни где не нашёл конкретных цифер. Двиг М52. Я вот у себя намерял 13.5 В на холостых оборотах без потребителей (газануть не кому было). Акумулятор дохнет постоянно, подзаряжаю каждую ночь, чтобы утром завестись. Вот не знаю аккумулятор менять или с генератором что-то.
max82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 13:11 #8
Banned
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: BMW E36 318i (M43)

По умолчанию

max82, 13.5v на холостых, это хорошо, но нужно проверить на оборотах, он не должен давать больше 14.5v, также зарядив акб проверь его под нагрузкой, держит ли он...
Скорей всего акб не в порядке, достаточно нерабочей или слабой одной банки и акб уже держать не будет.
Mignon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 13:15 #9
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max82 Посмотреть сообщение
Подскажите сколько должно быть напряжение на аккумуляторе при исправном генераторе и отличается ли напряжение на холостом ходе и на средних оборотах и при включении потребителей и без них. Ни где не нашёл конкретных цифер. Двиг М52. Я вот у себя намерял 13.5 В на холостых оборотах без потребителей (газануть не кому было). Акумулятор дохнет постоянно, подзаряжаю каждую ночь, чтобы утром завестись. Вот не знаю аккумулятор менять или с генератором что-то.
Нужно мзмерить утечку. Снять минусовую клемму аккумулятора и в разрыв амперметр.Все потребители должны быть отк. машина на сигн.
Через 3-5 минут будет показан ток утечки. Потом сделаешь выводы.Или суда дашь показания
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 13:46 #10
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

батарейка сдохла думаю я.
при перезарядке обычно мокрая батарейка так как кипит электролит.
если сухо всё-либо кипеть нечему либо коротят между собой пластины АКБ.
я свой было дело тоже "приговорил" аккумулятор, а потом расковырял крышечки-пробочки, добавил дистилированой водички и катаюсь второй год как, после "приговора"
как говорил Ю.Деточкин: "..со старым аккумулятором не жизнь..."
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генератор на запчасти или под ремонт Кирьян530 Продажа запчастей BMW 0 21.03.2012 16:50
как узнат какои генератор долзен стоят? на бмв e36 -MAXIMUS- Ремонт и эксплуатация BMW 3 03.02.2012 15:39
Генератор не дает зарядку е38 Юстас Ремонт и эксплуатация BMW 4 08.10.2011 17:46
Дозаводился.. Слом стартер / генератор / реле.. evgenbest Ремонт и эксплуатация BMW 8 21.12.2009 14:21
Замена угольных щеток (генератор Bosch) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 11:15


Часовой пояс GMT +3, время: 02:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)