Генератор? помогите Всем привет! Собственно хочу проконсультироваться. Вышел из дома, посадил ребёнка, отвез в школу. Вышел и не смог завести. Стартер крутит, свечи поменяны, акум всю другую аппаратуру тянет. Распинал сторожа школы, за пузырь припёр мне аккум и провода. Завёл. Проехал метров 200, начали моргать лампочки, выключаться экран... В итоге полезли ошибки, первое абс, второе трансмиссия. Остановился, заглушил... таже проблема. Не заводится, но аккум уже слабее... Притащил электрика, проверить рекольный провод, сказал всё ок. Думаю генератор могз совокупляет (шкив в поряде), и электрик уходя тоже мыслю о нём извлек. Подтвердите или опровергните мыслю... Заранее спасибо... |
Смотри какое напряжение в борт сети (через скрытое меню можно посмотреть), аккум мог тоже сдохнуть за просто, а тот , что ты принёс слишком маленькой ёмкости, поэтому ошибки те же, что и на твоём аккуме. |
Цитата:
|
аккум в поряде. |
Получилось завести с багажника. Невероятно но факт. Скинул гену минут за 15, уехал на авторынок. Взял шкив, шоколадку и два подшибника. Один поменять не удалось, прикипело за 3 часа под ВД40 не куикс... подолбил отвёрткой, ломать корпус не стал. Один подшибник остался старый. Припаял, собрал. Отвёз на стенд, протестил, всё оки. Приезжаю ставлю на таху, ставлю уже хорошо подзаряженный аккум, идеально... 30 минут езды и по новой... Мля да шо за нах.... Идеи? аккум не заряжается. Причины? Да забыл, скинул фишку с гены. Минут 40 полёт нормальный.... так мозг :idea: ешо чуть чуть ))) |
Godess_T, подшипник снимается мякотью хлеба или мылом. Но это дело второе или третье. Напряжение померили, нет? |
Цитата:
Где запчастями тарился? Неплохое место на Байзакова - чуть выше Виноградова: Стартер+ контора, есть все запчасти и недорогой сервис по ремонту генераторов и стартеров. |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:32. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)