Гидрокомпенсаторы Короче пацаны, ищу ищу найти не могу. Видимо проблемы такой не было ни у кого или я лузер ))) Возможно ли самостоятельно заменить гидрокомпенсаторы в БМВ Х5 2000 года, двигатель 4.4??? Поменял масло по незнанке, 0w40. Начали стучать гидрики. Поменял обратно на десятку. Ничего не произошло. Подскажите а??? |
прям сильно стучат? |
Стучит какой то один по всей видимости. А в последнее время при заводке на секунду - полторы прям стрекочат как будто все сразу.:shock: Затем все затихают а тот самый один так и цокает. |
У меня залито сейчас 0w40,случайно не с молибденом залил? |
Масло тут вряд ли при делах... С давлением всё нормально? |
Может масло с хорошей моющей присадкой залил и вся грязь к маслоприемнику присасалась? |
мучался на м62ту со стуком пару лет назад, не помню зачем снял поддон, а там масляный насос откручен. Между насосом и блоком щель была 1.5-2мм. Закрутил все болты, стук гидриков пропал. На м60 я такое частенько встречал, а на 62ту впервые. |
Парни лью только мобил. Без всяких присадок. Чистое масло. Я зимой поменял масло. 0 w 40 и с того момента начался цокот.. постепенно, постепенно. Сейчас этот цокот в одной поре. ни громче не тише. :shock::shock::shock: |
лично я считаю что МИНИМУМ того что можно лить 5В 40... все остальное вода для жаркого климата не идет да и для холода жидковато |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:45. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)