Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Гидрокомпенсаторы е39 м52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2012, 18:28 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию Гидрокомпенсаторы е39 м52

Всем доброго времени суток, , я собираю двигатель после капитального ремонта и возникла небольшая проблема как проверить снятые гидрики на их пригодность? всё облазил все по разному говорят, хотелось бы узнать подробнее!
Карелов Святослав вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 11:49 #2
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Из известных мне способов: подкинуть на автомобиль или диагностировать в сервисе.
АбраКадабра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 12:50 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

всё было хорошё, стучать они начинали только к сроку замены масла тоесть когда подходило 10000 тысяч на этом масле, на новом масле вообше не стучат, мисло лью 5 -40 синтетика. Это нормально у кого также стучат?
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 12:06 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Так-то масло надо максимум каждые 7000 менять...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 13:08 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Так-то масло надо максимум каждые 7000 менять...
7000 это уже слишком для синтетики, 10000 и не больше
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 00:56 #6
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вологодская обл.
Авто: бмв е39

По умолчанию

ночки доброй. появилось цокание в движке мотор м 52 2.0 е 39 на холодном нет а как прогреется то цокает. и еще до этого было цокание поменял масло перестало проездил дня 4 и снова появился на что грешить на гидрики или ванос или еще что. пробег приличный за 300000тыс 96 год
кади вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 09:16 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кади Посмотреть сообщение
ночки доброй. появилось цокание в движке мотор м 52 2.0 е 39 на холодном нет а как прогреется то цокает. и еще до этого было цокание поменял масло перестало проездил дня 4 и снова появился на что грешить на гидрики или ванос или еще что. пробег приличный за 300000тыс 96 год
Твоё как бы масло за 4 дня превратилось в воду.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 12:46 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

При подозрении на гидрики, при нормальном давлении масла, гидрики просто меняются. Потом выясняется что заводиться лучше и мотор ровнее работать стал.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 12:56 #9
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

В Инете и на Ютубе достаточно много руководств по диагностике и промывке гидрокомпенсаторов. Методика простая и надёжная.
ШРМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2016, 00:32 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШРМ Посмотреть сообщение
В Инете и на Ютубе достаточно много руководств по диагностике и промывке гидрокомпенсаторов. Методика простая и надёжная.
какой смысл мыть то, что банально изнашивается за 300тыс? Стоят они не безумно дорого, замена их стоит дороже чем они сами.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гидрокомпенсаторы sergey ros Ремонт и эксплуатация BMW 23 29.06.2015 20:54
BMW E39 523 помогите пожалуйста подойдут ли гидрокомпенсаторы bogdan 23081992 Ремонт и эксплуатация BMW 1 22.12.2013 17:47
стучат гидрокомпенсаторы Е38 AVTOMATIZATORR Ремонт и эксплуатация BMW 29 29.05.2012 10:49
Цокают гидрокомпенсаторы 1985 Ремонт и эксплуатация BMW 14 31.08.2011 10:00
Продам Гидрокомпенсаторы Е36 Юрий М50 Е36 Продажа запчастей BMW 7 01.06.2011 17:56


Часовой пояс GMT +3, время: 09:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)