Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Глохнет Е-60x (N52B30 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=27495)

Luc 21.11.2013 20:29

Глохнет Е-60x (N52B30
 
Всем доброго времени суток!
Проблема – глохнет Е-60x (N52B30 258 л.с. янв.2006г.в.) периодически в холодную (+1 и ниже) погоду.Увеличить
Проблема возникла неожиданно пару лет назад. После простоя 4-5 часов и более при темп. ниже 00С, т.е. когда движок и др. полностью остыли, после заводки, прогреве 20-30 сек. при езде (на ходу) через 2-3 мин двигатель глохнет. Особенно если в этот момент тормозишь. Если в этот момент на нейтрали или паркинг, то прогиб оборотов до 400-450 («сейчас заглохну») и через 3-5 сек выход в нормальные холостые, но бывает и глохнет, особенно если -20-250С. Если в этот момент прогазовать, то откликается весьма неохотно и остановки двигателя, в большинстве случаев, удается избежать. Очень неприятно заглохнуть при развороте или выезде на главную, но пока Бог миловал – без аварий.
Боролся с этим у ОД (Курск) – оставлял на неделю. Подключение сканера, в т.ч. в момент остановки двигателя, замена ваносов, цепи, звездочек (вместе с прокладками и т.д.) – ничего не дало.
Весной 2013г – замена датчика положения коленвала, после чего – маленький провал по оборотам и ровная работа двиг. Проблема вроде ушла, но, очевидно, из-за весеннего потепления.
Сейчас, при наступлении минусовой темп. возникла снова.
Создается впечатление, что глохнет при переходе из одного режима (например прогрев) в другой. Управление первым режимом уже прекращено, а упр. вторым режимом не всегда успевает «подхватывать». Но это конечно субъективно. Чуть колбасит на низких оборотах и если не глохнет, то работает нормально. Других отклонений замечено не было.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Рассчитываю на вашу помощь!

Ferrum 22.11.2013 22:05

проверь катушки,и свечи(либо массы нехватает,либо пробивают),поменяй местами или на заведомо рабочие

Luc 25.11.2013 19:35

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 299822)
проверь катушки,и свечи(либо массы нехватает,либо пробивают),поменяй местами или на заведомо рабочие

Свечи менял на новые (по регламенту на 95 т км). Неисправность катушки (впрочем как и свечи) показала бы диагностика, причем даже номер "хандрящего(щих)" цилиндра(ров).
Но за дельный профессиональный совет спасибо!!!

Luc 25.09.2014 16:59

Up!!!

AlKiz 27.09.2014 00:50

Проверь подсосы воздуха по всей магистрали

Luc 27.09.2014 19:28

По какой магистрали? Если воздушной, то нету ее в Е-60 N-52. Блок дросс заслонки с расходомером крепится фланцем к фланцу впускног (или я ошибаюсь?)

voodoo5 27.09.2014 19:44

подсос может быть меж впускным коллектором и головкой

отсоедини ДМРВ и попробуй - если ничего не изменилось то дело скорее всего не в подсосе

и самое главное переход с одного режима на другой при прогреве это переход с дроссельной заслонки на валватроник

ну так вот делаешь диагностику - стираешь все ошибки
ездишь пока раза 3-4 не заглохнет - потом снова диагностику и смотришь результаты дальше от этого плясать надо

вариантов масса
подсосы
давление топлива
и тд и тп ну и электроника вплоть до контроллера двигателя

ViC530 27.09.2014 22:10

Описание проблемы совпадает с массовыми криками о помощи по форумам с N52, и которые в большинстве случаев лечатся заменой/ремонтом ваносов.
Как часто масло меняешь? Что заливаешь? Может и новые ваносы уже опять в гуталине.

kicxx 27.09.2014 22:59

Добрый вечер,
Есть одна мысль, по всем симптомам похоже.
Померь давление насоса,а лучше поставь рабочий на пробу.
Или найди кто моет форсунки и подключитесь. beer
Про забитый фильтр писать не буду(думаю меняли уже) :dance:

Luc 28.09.2014 16:34

Цитата:

Сообщение от ViC530 (Сообщение 344516)
Описание проблемы совпадает с массовыми криками о помощи по форумам с N52, и которые в большинстве случаев лечатся заменой/ремонтом ваносов.
Как часто масло меняешь? Что заливаешь? Может и новые ваносы уже опять в гуталине.

До недавнего времени лил Кастрол. Последний год Мотюл Эксес (Long Live 2001). Замена 13-14 т. км. При замене Vanos-ов "мастера" ОД сказали что двиг вполне чистый. Как написано выше замена Vanos ничего не дал.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:27.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)