Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Глохнет Е-60x (N52B30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2014, 20:28 #21
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kicxx Посмотреть сообщение
А в холода хуже, подача болше на холодную.
когда насос совсем плох топливо собирается в левой сиське.
Показания на панеле что топливо есть a правая cиська пустая.(т.к. считывается с обоих поплавков)
И хрен заведешь

Последний раз редактировалось kicxx; 28.09.2014 в 20:31.
kicxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 21:45 #22
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kicxx Посмотреть сообщение
К сведению, масло лучше менять чаще 7000-8000 тысяч примерно.
Что заявлено, к примеру, visco 3000 0w-40 / 30000 км и промежутки 10000 и 20000 замена филтра.
Некоторые меняют один раз в 15000.
Думаю так делать не стоит.

Давление смотрели ? (Подачи топлива)
Не совсем понял про VISCO 3000 (даже почему все масло идентифицируют именно по вязкости, а не по API или ACEA?).
Я думаю если масло менять через 5 т.к., то это еще лучше, а нужно ли.
Сейчас я меняю масло и м.ф. по oil service на 12,5 т км (25000 / 2) и на 0 км, что соотв. фактическому пробегу около 10 000км между сменами и считаю это разумно.
О давлении топлива писал выше.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 21:52 #23
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kicxx Посмотреть сообщение
когда насос совсем плох топливо собирается в левой сиське.
Показания на панеле что топливо есть a правая cиська пустая.(т.к. считывается с обоих поплавков)
И хрен заведешь
Да обязательно я проверю обе "сиськи" и если одна окажется пусто обязательно долью из канистры или чайника (так удобнее).
А еще при вскрытии можно вручную подкачать и не забивая себе голову ерундой ехать дальше!
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 22:20 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excel Посмотреть сообщение
Не совсем понял про VISCO 3000 (даже почему все масло идентифицируют именно по вязкости, а не по API или ACEA?).
Я думаю если масло менять через 5 т.к., то это еще лучше, а нужно ли.
Сейчас я меняю масло и м.ф. по oil service на 12,5 т км (25000 / 2) и на 0 км, что соотв. фактическому пробегу около 10 000км между сменами и считаю это разумно.
О давлении топлива писал выше.
дело хозяйское.
меняю в 8000, масло можно сливать и жарить блины

Последний раз редактировалось kicxx; 28.09.2014 в 22:20.
kicxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 22:22 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excel Посмотреть сообщение
Да обязательно я проверю обе "сиськи" и если одна окажется пусто обязательно долью из канистры или чайника (так удобнее).
А еще при вскрытии можно вручную подкачать и не забивая себе голову ерундой ехать дальше!
написал так к слову, мож кому пригодится
kicxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 08:43 #26
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

А я бы заглушил клапан ЕГР (прокладкой без отверстий), который от кокса не плотно закрывается и в не нужный момент создает подсос в впуск коллекторе через глушитель, вот она тебе и глохнет.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 09:23 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuptown Посмотреть сообщение
А я бы заглушил клапан ЕГР (прокладкой без отверстий), который от кокса не плотно закрывается и в не нужный момент создает подсос в впуск коллекторе через глушитель, вот она тебе и глохнет.
если и вырубать то программно....
и скажу тяга с ним лучше на низах, если прошивка стоковая. закоксовка больше , когда масло жрет.

Думаю вылетела бы ошибка по расходомеру или EGR, если был бы подсос через EGR

Последний раз редактировалось kicxx; 29.09.2014 в 09:29.
kicxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 09:33 #28
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
подсос может быть меж впускным коллектором и головкой

отсоедини ДМРВ и попробуй - если ничего не изменилось то дело скорее всего не в подсосе

и самое главное переход с одного режима на другой при прогреве это переход с дроссельной заслонки на валватроник

ну так вот делаешь диагностику - стираешь все ошибки
ездишь пока раза 3-4 не заглохнет - потом снова диагностику и смотришь результаты дальше от этого плясать надо

вариантов масса
подсосы
давление топлива
и тд и тп ну и электроника вплоть до контроллера двигателя
подсос можно эфиром проверить.
kicxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 13:22 #29
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kicxx Посмотреть сообщение
если и вырубать то программно
Программа кокс не очистит и герметичным его между впуском и выхлопом не сделает.
Цитата:
Сообщение от kicxx Посмотреть сообщение
подсос можно эфиром проверить
С ЕГРом это не прокатит.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 14:27 #30
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuptown Посмотреть сообщение
Программа кокс не очистит и герметичным его между впуском и выхлопом не сделает.

С ЕГРом это не прокатит.
причем тут EGR ? речь шла по впускному коллектору....

а я то думал через прошивку все очистится ), я же писал если трабл с егр, будут ошибки по воздуху.

Последний раз редактировалось kicxx; 29.09.2014 в 14:31.
kicxx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глохнет N62 e60 cimacima Ремонт и эксплуатация BMW 17 05.10.2017 05:42
BMW e60 530i Машина глохнет нужны советы? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 20 12.08.2017 01:23
BMW 530i e60 n52 глохнет. fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 6 12.09.2013 13:31
e34 глохнет на горячую Sonny Black Ремонт и эксплуатация BMW 10 08.02.2013 15:52
BMW 320i M52 глохнет!!! Помогите пожалуйста!!!! diman2384 Ремонт и эксплуатация BMW 13 02.08.2010 18:11


Часовой пояс GMT +3, время: 11:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)