Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ГЛОХНЕТ М10

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2010, 09:21 #1
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Maykop
Авто: e39 m52b25tu 1999

По умолчанию ГЛОХНЕТ М10

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ. 318 85г ИНЖЕКТОР. ВЗЯЛ НЕДАВНО. МОТОР РАБОТАЛ ХОРОШО. ЗАВОДИЛСЯ С ПОЛ ТЫЧКА, ЛИЖ ОБОРОТЫ БЫЛИ НА СЛУХ ВЕЛИКОВАТЫ. ОТВЕЗ СВАРЩИКУ ЧТОБ ЗАВАРИЛ ЖОПУ, ОТСОЕДИНЯЛ ГОРЛОВИНУ БАКА И ВСЕ ТРУБОЧКИ КОТОРЫЕ ИДУТ В САЛОН. ПОТОМ ВСЕ ПОДСОЕДЕНИЛ НА МЕСТО. И ТЕПЕРЬ ЗАВОДИШЬ И ОНА ГЛОХНЕТ, ЕСЛИ ГАЗУ ДАЕШЬ ТО РАБОТАЕТ НО НЕ РОВНО. ПОМОГИТЕ, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ИЛИ ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО. МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ИЗ ЗА ЭТИХ ТРУБОК ПЛАСТМАСОВЫХ? МОЖЕТ ЧЕМ ТО ЗАБИЛОСЬ ТАМ? НО КОГДА ГАЗУЕШЬ ОНА РАБОТАЕТ Я ТАК ДО ДОМУ ТО ДОЕХАЛ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
vito-gtti вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 08:53 #2
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Maykop
Авто: e39 m52b25tu 1999

По умолчанию

А МОЖЕТ ЛИ ПЕРЕГОРЕТЬ МОЗГ У МАШИНЫ ЕСЛИ ВАРИЛИ ЕЁ, НО ОНА БЫЛА БЕЗ АККУМУЛЯТОРА?
vito-gtti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 08:57 #3
Новичок
 
Аватар для gellinjer
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: X5 и Е28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vito-gtti Посмотреть сообщение
А МОЖЕТ ЛИ ПЕРЕГОРЕТЬ МОЗГ У МАШИНЫ ЕСЛИ ВАРИЛИ ЕЁ, НО ОНА БЫЛА БЕЗ АККУМУЛЯТОРА?
Если варили полуавтоматом, то маловерятно. А там кто его знает
gellinjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 09:20 #4
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

посмотри регулятор ХХ (термопластинка в корпусе ) стоит между коллектором впускным и крышкой головы-не оторваны ли провода? сними-промой растворителем.
и Caps Lock выключи-читать не удобно-в глазах рябит
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 11:32 #5
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Maykop
Авто: e39 m52b25tu 1999

По умолчанию

насчёт капса, ссори, пишу с телефона. а мозги ремонту подлежат? или замена?
vito-gtti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 12:10 #6
Новичок
 
Аватар для gellinjer
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: X5 и Е28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vito-gtti Посмотреть сообщение
насчёт капса, ссори, пишу с телефона. а мозги ремонту подлежат? или замена?
На сколько я помню на М10 блок управляет только впрыском. Регулятора х.х. нет.
Есть рег. прогрева и регулировочный винт х.х.
Заводится на пусковой форсунке а подхвата от расходомера нет. Для начала проверь сетку заборника топлива и отрегулируй х.х.
gellinjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 12:44 #7
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Maykop
Авто: e39 m52b25tu 1999

По умолчанию

ВИНТ КРУТИЛ, НЕ ПОМОГАЕТ ВООБЩЕ, МОТОР РЕАГИРУЕТ НО ТОЛКУ НЕТУ.
vito-gtti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 12:44 #8
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Maykop
Авто: e39 m52b25tu 1999

По умолчанию

ссори , опять большими буквами написал
vito-gtti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 17:52 #9
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

если акум был отрублен то ничего с мозгами не могло случиться,проверяйте то что отсоединяли и снимали,трубки,клемы и прочее,проверьте регулятор хх и помойте!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 22:28 #10
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Maykop
Авто: e39 m52b25tu 1999

По умолчанию

поковырял РХХ холостые хоть какие то появились. завтра буду все снимать и чистить. надеюсь поможет
vito-gtti вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глохнет N62 e60 cimacima Ремонт и эксплуатация BMW 17 05.10.2017 05:42
BMW e60 530i Машина глохнет нужны советы? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 20 12.08.2017 01:23
Глохнет Е-60x (N52B30 Luc Ремонт и эксплуатация BMW 75 02.12.2015 14:33
BMW 530i e60 n52 глохнет. fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 6 12.09.2013 13:31
BMW 320i M52 глохнет!!! Помогите пожалуйста!!!! diman2384 Ремонт и эксплуатация BMW 13 02.08.2010 18:11


Часовой пояс GMT +3, время: 10:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)