глохнет N62 e60 Проблема такая: BMW 545 E60 двиг N62b44 пробег 118 тыс,глохнет на горячую.(при остановке. или на холостых) просто глохнет и при попытке завестись даже не крутит стартером..тишина. по сканеру ошибок нет ..один раз ехал при скорости 50км вылезла ошибка автомата(на английском возможно передача была включена без педали тормоза ) машину затресло..постоял минуту завел и поехал дальше, но при этом вылезло 10 ошибок сразу и первая из них датчик коленвала..но это бывало крайне редко, чаще просто глохнет без ошибок.Машина прилично кушает масло.. мои предположения: 1. датчик коленвала, заменил на неоригинал все равно глохнет. 2. релюшки которые находяться в бардачке,одна насоса помоему и одна отвечает за стартер.,думаю на них, потому что вытаскивая одну из них и замыкая контакт иногда заводиться..и иногда что то пищит в бардачке.. Я думаю если был бы датчик коленвала ,то он хотя бы крутил бы стартер... На холодную с утра заводиться без проблем с первого раза ..хоть 100 раз заводи и глуши... в момент когда глохнет ..замыкаю реле насоса ..насос качает отдельно...думаю насос можно исключить.. Да и обороты гдето около 550 ..это норма? и еще у 4.4 как бы сдвоенно 2 глушителяю..из одного выхлоп идет а с другого нет..хотя при повышении оборотов должен открываться клапан 2ого. может проблема в нём? Сигнализации нет..аккумулятор в норме. Вообщем судный день какой то.. Помогите разобраться живу в Якутии...сервиса нет вообще) |
у меня недавно похожая ситуация была...на холодную заводилась с полпинка...хоть 100 раз глуши и заводи...как тока прогревалась до рабочй температуры (стрелка на 12 ч.) начинала тупить...заводилась но дольше надо было крутить стартер...на светофорах не держала обороты холостого хода и иногда глохла...при движении на 3 и 4 передаче слегка подергивалась и разгонялась с трудом...как будто сзади танк прицепили...диагностика показала ДРВ на впуске...поменял на новый оригинал...и полетел...все проблемы ушли...beer |
Так у меня даже ошибку никакую не выдает..( |
Цитата:
|
Нееет)..а нужно? |
Цитата:
|
Я бы начал с того что пищит в бардачке и восстановления родной проводки с удалением изделий производства дядюшки Ляо. А там глядишь и вопросы многие бы отпали |
Привет всем, аналогичная проблема... что делать? Голову сломал... На горячую глохнет при движении или при остановке, глушишь и не заводится, стартер не крутит. Однажды случайно ударил по колесу и завелась... теперь часто спасает, один на старте другой бьет. И еще, когда глушишь странный металлический звонкий стук, а при включении зажигания такой же но потише, где то в передней части, но что самое интересное когда стучек есть она заводится, когда нету тишина. Может какое силовое реле? Помогите!!! |
Цитата:
|
E60 044, позвони 89241625137 решил проблему |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:54. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)