Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Глохнет не понятно почему...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2011, 19:45 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию Глохнет не понятно почему...

Ребята - всем привет!
Ситуация такая - проблема началась недавно, еду я на прогретом двигателе, кручу гдето 3тыс. скидую на нетраль а движок бац и заглох, я завелся поехал дальше, потом опять такая ситуация. Вобщем через раз после раскрутки начинает глохнуть. В такой момент двигатель начинает сам подгазовывать несколько раз и глохнет... ДУмал клемы акумы - все почистил все смаазал а результат тот же.

Самаое интересное что бывает так - пару дней нормально потом опять начинает выделыватся. Хлопцы может кто знает что такое? Очень прошу помощи!!!

М20б20
Galistan вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 20:05 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galistan Посмотреть сообщение
Ребята - всем привет!
Ситуация такая - проблема началась недавно, еду я на прогретом двигателе, кручу гдето 3тыс. скидую на нетраль а движок бац и заглох, я завелся поехал дальше, потом опять такая ситуация. Вобщем через раз после раскрутки начинает глохнуть. В такой момент двигатель начинает сам подгазовывать несколько раз и глохнет... ДУмал клемы акумы - все почистил все смаазал а результат тот же.

Самаое интересное что бывает так - пару дней нормально потом опять начинает выделыватся. Хлопцы может кто знает что такое? Очень прошу помощи!!!

М20б20
Перекл. дроссельной заслонки и расходомер проверь
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 22:24 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию

рылся по инету - прочел варианты как проверить расходомер, нужно на прогретом двигле отсоединить провода от него если нет реакции то дело в нем. Так ли это? А есть ли еще способы его как то проверить, и еще как можно проверить эту заслонку и где она находится?
Galistan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 22:34 #4
Новичок
 
Аватар для lexa.tche
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: BMW 520 e-34

По умолчанию

почисти рхх у меня тоже самое было недавно почистил карбоклинером все прошло
lexa.tche вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 21:47 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию

Подскажи как это сделать пожалуйста?
Galistan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 21:55 #6
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: donetsk
Авто: bmw 520 e39, bmw525 e34

По умолчанию

отсоедини разъем, сними регулятор и промой клапан (можно средством для чистки карбюратора), высуши и собирай в обратном порядке.
AMG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 22:53 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию

Спасибо большое) Нехочу покаазаться совсем глупым - но эта машина у меня недавно - подскажи где это все дело находится и как выглядет?
Galistan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 23:31 #8
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: donetsk
Авто: bmw 520 e39, bmw525 e34

По умолчанию

В двух словах: металличский т-образный цилиндрической формы, на торце находится разъем три контакта (если Мотроник). С другой стороны на металлические патрубки надеты шланги. Стоит рядом с дроссельной заслонкой, точнее вобход ее и служит для подачи воздуха во впускной трубопровод в режиме хх. Засоряется клапан (внутри) и приводит к нестабильному хх. Удачи!
AMG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 09:09 #9
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
металличский т-образный цилиндрической формы
Нет его там! Это Е28!
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 23:49 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье
Авто: BMW 525i E-34

По умолчанию

Да? А как же он тогда выглядит?
Galistan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)