Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Глохнет после не заводиться Е 53 4.4 рестаил (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33756)

Leff 26.04.2015 21:13

Глохнет после не заводиться Е 53 4.4 рестаил
 
Доброго времени суток. Машина е53 4.4 2005 год. Проблема следующая стала глохнуть на ходу, после не заводиться, ключ поворачиваешь втягивающее молчит, хотя остальное насос, реле щелкают. Началось все месяца два назад просто не заводилась раза с пятого и больше иногда втягивающее чуть подхватывало но завестись не успевала, втягивающее поменял все тоже самое, диагностика ошибок не кажет, делал Инпой и лисом. Мож, кто сталкивался или сервис в области в сторону Орехова или Шатуры подскажет или в Москве. Да забыл холодная заводиться без проблем.

kvowik 28.04.2015 19:51

второй ключ работает??? Батарейка???
селектор АКПП, мне его предлaгали официалы заменить на пробеге в 50 тыс??? там клемы раздалбываются иглючит.
мож вообще банально клеммы аккумы окислились.:thumbup:

Leff 28.04.2015 21:21

Да второй ключ работает, клеммы на аккумуляторе в порядке, с селектором не знаю, но пробовал и в нейтрали и в паркинге переключал бестолку при этом нестрогая селектор раза с пятого может завестись и даже после танцев с бубном вечером не завелась утром заводиться.

kvowik 29.04.2015 07:48

тогда стартер, я понимаю, что меняли. Меняли с разборки или новый???

Leff 29.04.2015 19:27

Новый.

kvowik 29.04.2015 19:53

новые не обязательно рабочий, сейчас такое качество. Я такое на toyota camry 40кузов 3.5l проходил стартер 2 месяца, потом восстановили все таки старый и он уехал и доси катается. Попробуй с разборки взять на пробу и убедись, он ли точно. 99 процентов.

12ima 04.05.2015 16:06

встроенный модуль питания в отсеке ЭБУ,

Leff 04.05.2015 21:34

От чего такой вывод.

kvowik 04.05.2015 22:02

проверь напряжение на генераторе и аккумулятор замерь. Посмотри какое напряжение на клемах стартера, мне кажется там контакт херовый после замены, по моему ключ на 13. Нормальное напряжение 14.5в. И и на конец реле, но это только менять и проверять.
Тут много юзеров которые только обучаются и дают советы, чтож это форум. Просто много людей принимают это за чистую монету и берут и трятят $$$ в пустую.

12ima 04.05.2015 22:18

опыт крышку эбу вскрой включи зажигание и шевели разьемы услышишь контакт после этого крути ключ хочешь проверь по схеме


Часовой пояс GMT +3, время: 12:12.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)