Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Глохнет после не заводиться Е 53 4.4 рестаил

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2015, 21:13 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
Авто: bmw Х5 Е53 4.4

По умолчанию Глохнет после не заводиться Е 53 4.4 рестаил

Доброго времени суток. Машина е53 4.4 2005 год. Проблема следующая стала глохнуть на ходу, после не заводиться, ключ поворачиваешь втягивающее молчит, хотя остальное насос, реле щелкают. Началось все месяца два назад просто не заводилась раза с пятого и больше иногда втягивающее чуть подхватывало но завестись не успевала, втягивающее поменял все тоже самое, диагностика ошибок не кажет, делал Инпой и лисом. Мож, кто сталкивался или сервис в области в сторону Орехова или Шатуры подскажет или в Москве. Да забыл холодная заводиться без проблем.
Leff вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 19:51 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

второй ключ работает??? Батарейка???
селектор АКПП, мне его предлaгали официалы заменить на пробеге в 50 тыс??? там клемы раздалбываются иглючит.
мож вообще банально клеммы аккумы окислились.

Последний раз редактировалось kvowik; 28.04.2015 в 19:52.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 21:21 #3
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
Авто: bmw Х5 Е53 4.4

По умолчанию

Да второй ключ работает, клеммы на аккумуляторе в порядке, с селектором не знаю, но пробовал и в нейтрали и в паркинге переключал бестолку при этом нестрогая селектор раза с пятого может завестись и даже после танцев с бубном вечером не завелась утром заводиться.
Leff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 07:48 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

тогда стартер, я понимаю, что меняли. Меняли с разборки или новый???
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 19:27 #5
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
Авто: bmw Х5 Е53 4.4

По умолчанию

Новый.
Leff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 19:53 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

новые не обязательно рабочий, сейчас такое качество. Я такое на toyota camry 40кузов 3.5l проходил стартер 2 месяца, потом восстановили все таки старый и он уехал и доси катается. Попробуй с разборки взять на пробу и убедись, он ли точно. 99 процентов.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 16:06 #7
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: novosib
Авто: beha

По умолчанию

встроенный модуль питания в отсеке ЭБУ,
12ima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 21:34 #8
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
Авто: bmw Х5 Е53 4.4

По умолчанию

От чего такой вывод.
Leff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 22:02 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

проверь напряжение на генераторе и аккумулятор замерь. Посмотри какое напряжение на клемах стартера, мне кажется там контакт херовый после замены, по моему ключ на 13. Нормальное напряжение 14.5в. И и на конец реле, но это только менять и проверять.
Тут много юзеров которые только обучаются и дают советы, чтож это форум. Просто много людей принимают это за чистую монету и берут и трятят $$$ в пустую.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 22:18 #10
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: novosib
Авто: beha

По умолчанию

опыт крышку эбу вскрой включи зажигание и шевели разьемы услышишь контакт после этого крути ключ хочешь проверь по схеме
12ima вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:30.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)